Г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Выкса 2014 г. Дирекция по персоналу Работа с учебными заведениями.
Advertisements

I. Электронная система распределения и трудоустройства выпускников (ЭСРиТВ): формирование базы данных о распределении и фактическом трудоустройстве выпускников.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
МЫ ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! 1. КТО УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ЭПМ «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова» Мэрия г.Череповца «Череповецкий металлургический.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Стратегическое партнерство с НСКБ «Левобережный» (ОАО)
КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА КАЗАХСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТУРАРА РЫСКУЛОВА ТУРАРА РЫСКУЛОВА.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Профориентационный проект МБОУ «СОШ 18» 2010г. Клуб «Вместе»
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
ШКОЛЬНИК, УЧАЩИЙСЯ КОЛЛЕДЖА СТУДЕНТМОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ ИНЖЕНЕР- РУКОВОДИТЕЛЬ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ММК 3.
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Развитие взаимодействия с учебными заведениями высшего, среднего и начального профессионального образования по профессиональной ориентации.
Совмещение практического обучения на предприятии и теоретического обучения в образовательном учреждении, причем ¾ учебного времени приходится на практическое.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
Транксрипт:

г. Выкса 2015 г. ОАО «Выксунский металлургический завод» Дирекция по персоналу 1 Механизм взаимодействия ОАО «Выксунский металлургический завод» и ГБОУ СПО «Выкусунский металлургический колледж»

2 Требования к выпускнику Семья, ВМК, ВМЗ Высокий уровень социализации Высокий уровень теоретической подготовки Хорошая практическая подготовка Наличие 2-х и более смежных специальностей Мастерские ВМК Производственные цеха АО «ВМЗ» ВМК- ресурсный центр Учебный центр АО «ВМЗ» Востребованный выпускник Источник: Анализ рабочей группы

3 Наставничество Практикант Руководитель практики от АО «ВМЗ» Руководитель практики от ГБОУ СПО «ВМК» Направление по работе с учебными заведениями АО «ВМЗ» Куратор от АО «ВМЗ» по направлениям подготовки (специальностям) Источник: Анализ рабочей группы

4 Проведение адаптационных мероприятий Корректировка программ Вопросы по улучшению организации практики Подготови- тельный этап Практика Защита личных презентаций по практике Согласование программы проведения практики с руководителями практики Организация и проведение практики - наставничество ТБ на рабочем месте Мастер-классы наставников Отработка практических навыков Анкетирование Организация и контроль Совместная комиссия с представителями от АО «ВМЗ» и «ВМК» Выявление лучших студентов. Создание кадрового резерва Встреча с руководителями Источник: Анализ рабочей группы Подбор руководителей практики от предприятий ВПП Определение руководителей практики от «ВМК»

АО ВМЗГБОУ СПО «ВМК» Формирует заявки на подготовку необходимых специалистов и требований к выпускникам ВМК Имеет ФГОС на профессии. Выявляет наличие тарифно- квалификационной характеристики на профессию у работодателя. Оказывает благотворительную помощь в укреплении материально-технической и учебно-методической базы Обеспечивает необходимыми УМК, приобретает МТЦ для организации учебного процесса Стимулирует материально студентов (стипендии Бр. Баташевых), преподавателей и мастеров произв. обучения Формируют заявки и предложения от предприятий ВПП Участвует в формировании тематики дипломных работ Формирует тематику курсовых и дипломных работ в соответствии с проблемными областями деятельности предприятия Осуществляет руководство подготовкой дипломных работ Решает вопрос руководства дипломным проектированием Участие специалистов в работе ГАК Формирует ГАК с привлечением специалистов ВПП 5 Социальное партнерство предприятий АО ВМЗ и ГБОУ СПО «ВМК»

АО ВМЗГБОУ СПО «ВМК» Участие в научно-практических конференциях, семинарах, заседаниях «круглых столов» Организует, участвует в научно-практических конференциях, семинарах, заседаниях «круглых столов» Проведение мастер- классов для студентов и преподавателей Формирует заявки и определяет целевую аудиторию Организация практики и экскурсии для студентов Направляет на практику и экскурсии студентов Организует стажировки мастеров п/о, преподавателей спецдисциплин Направляет на стажировку мастеров п/о, преподавателей спец.дисциплин Рецензирование программ по спецпредметам Предоставляет на рецензирование учебные программы, методические пособия Реализуют заявки на трудоустройство выпускников Содействует в трудоустройстве выпускников Предоставление сведений об адаптации выпускников на предприятиях ВПП Ведет мониторинг карьерного роста выпускника Проведение мониторинга по качеству подготовки выпускников Внесение корректировок в образовательные программы 6 Социальное партнерство предприятий АО ВМЗ и ГБОУ СПО «ВМК»

Деловая игра «Индустрия» Новые технологии вовлечения молодого поколения в профессию Новые технологии вовлечения молодого поколения в профессию Форумы Мастер-классы по профессиям Деловые профессиональные игры Профтестирование Источник: Анализ рабочей группы 7 Школьники 9-х классов Экскурсии по производственным цехам

Академия профессионального самоопределения «Трае КТОриЯ» Новые технологии вовлечения молодого поколения в профессию Новые технологии вовлечения молодого поколения в профессию Знакомство с заводом Знакомство с профессиями Интеллектуально – развлекательные игры Знакомство с историей металлургии Источник: Анализ рабочей группы 8 Школьники 10-х классов Командная работа

Форум «Мы сами» Форум по самоопределению Более 40 мастер классов по профессиям 250 участников Учащиеся классов Презентация ВУЗов Лекции, презентации, фильмы Источник: Анализ рабочей группы Участие в тренингах Профориентационное тестирование 9

Дуальная система обучения Практико-ориентированный учебный процесс Изучение общеобразовательных и спецдисциплин 2-3 дня в неделю Практические занятия на базе ресурсного центра ГБОУ СПО «ВМК» Производственное обучение на предприятиях ВПП Ориентация на результат уже на начальных этапах обучения 10 Источник: Анализ рабочей группы

Формирование практических навыков работы на современном оборудовании Персональный наставник у каждого практиканта Источник: Анализ рабочей группы 11

Сортируем Стандартизируем Создаём чистоту Совершенствуем Внедряем на рабочем месте: Обучение производственной культуре труда на рабочих местах Создаём порядок Принятие студентами производственной культуры предприятий ВПП (5С) Источник: Анализ рабочей группы 12

13 Преимущество дуального обучения Дуальное обучение Позволит ликвидировать «пропасть» между теорией и практикой Повысит мотивацию студентов к дальнейшему получению практических знаний Сократит время и затраты на поиск нужных предприятию специалистов Повысит процент трудоустройства выпускников на предприятия ВПП Даст возможность студентам утвердиться в правильности выбора профессии Источник: Анализ рабочей группы Поднимет партнерские отношения на новый уровень–студент-колледж-предприятие

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО… 14