"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Advertisements

Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
Использование.рефлексивных технологий в начальной школе. Педагог-психолог МБОУ «СОШ 1» МБОУ «СОШ 1» Черных Г.М. Черных Г.М.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Педагогические приемы рефлексии учебной деятельности Автор: Ермоленко Жанна Александровна, учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Ориентация основного общего образования на системно-деятельностный подход в обучении в условиях перехода на ФГОС 1 МБОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Педагог-психолог.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.
1) Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Тема семинара: «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетентности». в процессе обучения математике.
Технология деятельностного подхода Подготовила учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 1» Напалкова Ирина Павловна Сыктывкар 2012.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть,
Транксрипт:

"Уроки рефлексии в технологии деятельностного подхода на уроках музыки" Подготовила: учитель музыки МОАУ «СОШ 53 г. Орска» Щетинина Виктория Анатольевна

Система дидактических принципов: Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативность Творчества

Деятельностный подход на уроках осуществляется через: Моделирование и анализ Использование активных и интерактивных методик Участие в исследовательской деятельности Вовлечение в рефлексивную деятельность

Учащиеся: Работают с источниками информации Критически мыслят Решают познавательные и практические задачи Анализируют явления и события Осваивают, моделируют ситуации Выполняют творческие задания

Ключевые компетентности учащихся: готовность к решению проблем, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

Все уроки деятельностной направленности строятся на основе метода рефлексивной самоорганизации, который позволяет реализовать на уроке технологию деятельностного метода.

По функции: личностная, интеллектуальная По цели: эмоционального состояния По форме деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная По содержанию: устная, письменная По типу урока: после усвоения ЗУН, промежуточная, итоговая По способам проведения: вопрос, символ, таблица, ситуация, рисунок

Рефлексия эмоционального состояния: 1. Карточка с изображением солнышка и тучки 2. «Радостный и грустный гномик»

Рефлексия деятельности: «Лесенка успеха» «Дерево успеха»

Рефлексия содержания учебного материала: Закончите некоторые из предложений 1).А вы знаете, что сегодня на уроке я….. 2).Больше всего мне понравилось…. 3).Самым интересным сегодня на уроке было… 4).Самым сложным для меня сегодня было….. 5).Сегодня на уроке я почувствовал….. 6).Сегодня я понял….. 7).Сегодня я научился….. 8).Сегодня я задумался…

Приёмы рефлексии на уроках музыки: Карта самооценки вокально-хоровой работы обучающегося_______________ класса______

Карта самооценки слушания и анализа музыкального произведения обучающегося______ класса__ п/п Критерии оценки Да Нетзатрудняюсь 1 Внимательно слушал произведение 2 Смог точно определить средства музыкальной выразительности 3 Правильно определил форму произведения 4 Точно определил характер музыкального произведения 5 Определил музыкальный образ произведения Поставьте знак «+» в нужной колонке

Короткая беседа в конце урока

Спасибо за внимание!