Реализация профильного обучения математике в условиях сельской школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Advertisements

В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Педсовет «Профильное обучение и профессиональное самоопределение как условие самореализации личности»
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Профильное обучение по математике Боровикова Е.И. учитель МОУ «СОШ1»
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
ЧУВАШСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ Творческий отчет Оценка эффективности введения системы предпрофильного и профильного.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Дата проведения предмет9А класс9Б класс Математика18 чел20 чел % % % 2- 60% 3- 30% 4- 10% Русский язык21 чел20.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Отчет реализации профильного и предпрофильного обучения за 1 четверть учебного года.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
К моменту окончания школы лишь около половины старшеклассников делают свой профессиональный выбор, а остальные испытывают различного рода затруднения в.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Транксрипт:

Реализация профильного обучения математике в условиях сельской школы.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. предусматривает создание профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает реальные условия для выбора школьниками индивидуального пути обучения, на развитие личности школьника, на его самоопределение, самореализацию и социальную адаптацию.

Учебный план профильного обучения преследует следующие цели: создание условий для дифференциации содержания обучения старшеклассников; установление доступа к образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями; расширение возможности социализации учащихся; обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием; более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

В учебном году в школе для старшеклассников был организован информационно-технологический профиль, в – социально-экономический, – физико-математический, – информационно-технологический.

уроки с игровой основой урок-игра: 5 класс «Сказка про уравнения», 6 класс «Координатная плоскость и созвездия», 7 класс «математическое кафе «свойства степеней»» урок-домино: 5, 6 классы «Действия с числами» 8 класс «Формулы сокращенного умножения» Деловая игра, урок-соревнование 6 класс «Решение задачи разными способами» и др. уроки, опирающиеся на фантазию урок-встреча: 10 класс «Сечения в пирамиде» 8 класс «Знаменитый Пифагор» и др. урок-изобретение: 10 класс «Уравнение касательной» и др. урок фантастического проекта: 9 класс «Рисуем графиками функций» и др. Деятельность учителя.

уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации урок защиты знаний: 7 класс «равенство треугольников» урок-встреча: 10 класс «Многогранники» урок-рассказ об ученых : 10 класс «М.В.Ломоносов», 8 класс «Пифагор» урок-конференция: 11 класс «Прощание с геометрией» урок-практикум: 11 класс «Логарифмическая функция» урок-семинар: 10 класс «Мои любимые формулы тригонометрии» и др.

Уроки - путешествия

Название Кружок, спец. курс, элективный курс, авторская 2006 – 2007 учебный год «Задачи с параметром» кружок «Подумаем вместе» элективный курс «Абитуриент» авторская, утверждена 2003г «Подружись с модулем» авторская, элективный курс, 2004г «Исследование квадратного трехчлена» элективный курс модифицированная «Процентные расчеты в жизни», элективный курc учебный год «Абитуриент» авторская, 2003г «Задачи с параметром» кружок в 11 классе Занимательная математика кружок Исследовательская деятельность в 10 классе учебный год «Абитуриент» авторская, 2003г «Задачи с параметром» кружок «Задачи части С из ЕГЭ» кружок Исследовательская деятельность Внеурочная деятельность

сотрудничество с областной школой одаренных детей выездные сессии в каникулярное время г. Архангельск, Академическая гимназия при СПбГУ, г. Санкт- Петербург, Школа – интернат для одаренных детей «Интеллектуал», г. Москва

Программы для работы на уроке

Результаты итоговой аттестации

Поступление в ВУЗ: уч. год: 11 класс (информационно-технологический) в вуз на бюджетную основу поступили 14 человек из 21, уч. год: 11 класс (социально-экономический) в вуз на бюджетную основу поступило - 16 из 21; уч. год: 11 класс (физико-математический) в вуз на бюджетную основу поступило 15 из 16.