ВИКТОРИНА «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА»
1. Разработка поэтапного и целенаправленного продумывания своих или чужих действий планирование
2. Произвольное или непроизвольное воспроизведение чьих-либо движений, действий манер и т.п., играет большую роль в овладении общественно-выработанных норм поведения. подражание
3. Условия, которые обязательно должны выполняться всеми участниками конкретного действия правила
4. Гимнастика, позволяющая детям через образ изменить свое поведение или преодолеть негатив психогимнастика
5. Образ созданный и воплощенный ребенком-актером в своей игре роль
6. Творческий характер игры определяется наличием …? замысла
7. Многообразие и взаимосвязь игровых действий, взаимоотношений детей в игре – это… сюжет
8. Вид игры, в которой ребенок выступает одновременно и в качестве режиссера – постановщика, и в качестве исполнителя всех ролей. Она является важным этапом на пути к созданию сюжетно – ролевых игр со сверстниками. режиссерская
9. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно- ролевой игры мышление,воображение память
10. Назовите прием руководства играми малышей участие воспитателя в играх
11. Назовите гигиенические условия организации сюжетно- ролевой игры наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек
12. Назовите способы включения малоактивных детей в сюжетно- ролевую игру оказывать поддержку в игре, выдвигать на центральные роли
МОЛОДЦЫ