Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Advertisements

Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
1. Введение в проблему 2. Работа в группах 3. Защита работы группы 4. Итоговое решение План проведения педагогического совета.
Рекомендации (проект) по внедрению Кодекса профессиональной этики педагогического работника образовательных организаций Алтайского края.
Правилах внутреннего распорядка обучающихся ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
«КОДЕКС»«ЭТИКА» - законодательный акт, содержащий систематизированные НОРМЫ данной отрасли. - философская наука, объектом которой является мораль. Это.
«Имидж педагога как составляющая часть Профессионального стандарта педагога и Модельного кодекса профессиональной этики педагога» Методический семинар.
Образовательные отношения в соответствии с Федеральном законом от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Целями трудового законодательства являются: установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан; создание благоприятных условий труда;
Педагогический совет «Учитель 21 века- учитель профессионал » «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9.
Участие родительской общественности в локальном нормотворчестве Лектор: Бодякина Т.П., к.и.н, главный редактор «МЦФЭР Образование»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 вступил в силу 01 сентября 2013 года. Исключение составляет ч. 6 ст. 108, вступившая в силу.
От г.. Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся Обучающиеся обязаны: добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять.
Для Вас, родители!. С принятием Закона Российской Федерации «Об образовании» возникли предпосылки для равноправного, творческого, заинтересованного взаимодействия.
Транксрипт:

Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»

МОДЕЛЬНЫЙ КОДЕКС - свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения работников МДОБУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА – это свод принципов и правил поведения работника на рабочем месте.

Нормативная база: Конституция РФ; ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; Указ Президента РФ от г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Цели и задачи кодекса: 1. Установление этических норм и правил поведения работников МДОБУ для выполнения ими своей профессиональной деятельности; 2. Содействие укреплению авторитета работников МДОБУ; 3. Обеспечение единых норм поведения работников МДОБУ.

4. Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками своих трудовых обязанностей. 5. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали работников детского сада.

Этические правила поведения работников при выполнении ими трудовых обязанностей осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; уважать честь и достоинство воспитанников детского сада и других участников образовательных отношений;

применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья; исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей; проявлять корректность и внимательность к воспитанникам, их родителям (законным представителям) и коллегам;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Работникам детского сада надлежит принимать меры по недопущению опасного поведения работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости. Работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы. ?

При выполнении трудовых обязанностей работник не допускает: а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений; в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

Работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным. Работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

Внешний вид всех работников ДОО при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать стилю, который отличает сдержанность, аккуратность.

Ответственность за нарушение Кодекса Нарушения рассматриваются на заседаниях коллегиальных органов управления Соблюдение этих норм может учитываться при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником аморального проступка, а также при поощрении работников.