Организация процесса самообразования педагога в условиях реализации ФГОС, ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» Выступает Руженцева Светлана Евгеньевна, методист МКУ ЦРО
Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов. Н.А. Рубакин, академик
Статья 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: " Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам "
Статья 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: " Педагогические работники обязаны: 7) систематически повышать свой профессиональный уровень "
Приказ Минтруда России от н «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"» «Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"» (Зарегистрировано в Минюсте России )
Развитие способности к обучению ученика начинается с развития способности к обучению учителя. А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО, д.п.н.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций Утверждена Правительством Российской Федерации п-П8
Подпрограмма 1. Подпрограмма 1. Внедрение профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Подпрограмма 2. Подпрограмма 2. Модернизация педагогического образования Подпрограмма 3. Подпрограмма 3. Переход к эффективному контракту Подпрограмма 4. Подпрограмма 4. Повышение престижа профессии
Возможности внутришкольного повышения квалификации педагогов: возможность гибко реагировать на меняющуюся ситуацию в образовании; постоянный характер обучения, т.е. повышение квалификации на рабочем месте в течение всей профессиональной карьеры учителя; возможность осуществлять не только предметную подготовку учителей, но также межпредметную и вне предметную; организация командной работы учителей школы; распространение ценного опыта учителей школы по приоритетным направлениям развития системы образования; повышение квалификации всего коллектива школы, а не только отдельных педагогов; непрерывная квалифицированная методическая помощь конкретным учителям по решению конкретной проблемы; возможность учитывать особенности как самого учителя, так и школы, в которой он работает.
знанием собственного предмета методиками его преподавания психологией и педагогикой высокий уровень культуры приемы риторики, основы мониторинга большой эрудицией Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности педагог должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.
направлениями саморазвития самовоспитание самообразование Основными направлениями саморазвития личности считаются самовоспитание (воспитание воли, качеств характера, определенной модели поведения) и самообразование (познание нового, осмысление информации, ее интеграция с имеющимися знаниями, интеллектуальное обогащение).
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир. А. Дистервег
Приглашаем Вас к сотрудничеству! Приглашаем Вас к сотрудничеству! ул. Комиссаржевской, 14 а cro.edu-vrn.ru к.т.: