«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Advertisements

Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Использование игровых технологий в развитии исследовательской деятельности дошкольников ©Жбанникова О.А., старший преподаватель кафедры дошкольного образования.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Человеческая культура возникла и развёртывается в игре, как игра. И. Хейзинг.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

«Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе как условие успешного усвоения учащимися новых знаний, умений, компетенций». Учитель года – 2015 г. Челябинск Подкорытова Светлана Витальевна, учитель английского языка в начальных классах МАОУ СОШ 62

Педагогическая технология это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижение прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательного процесса. (В.А.Сластенин).

Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разных игр. Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Главные черты игры (по С. А. Шмакову): свободная развивающая деятельность; творческий, активный характер деятельности; эмоциональная приподнятость деятельности; наличие прямых или косвенных правил.

Классификация педагогических игр По виду деятельности ; По характеру педагогического процесса; По характеру игровой методики; По характеру игровой среды.

ball

dog

cheese

pig

elephant

green

red

Red Blue Green Yellow

Виды ролевой игры 1. Контролируемая 2. Умеренно контролируемая 3. Свободная 4. Эпизодическая 5. Длительная

Планируемые результаты: осознание принадлежности участников игры к коллективу; определение степени участия каждого в работе; развитие навыков сотрудничества при решении общих задач; развитие логического мышления, способности к поиску ответов на поставленные вопросы, развитие речи и речевого этикета.

Виды дидактических игр: 1 – игры с предметами; 2 – настольные; 3 – словесные игры.

Планируемые результаты: формирование устойчивого интереса к учению; формирование навыков учебной деятельности; формирование навыков самостоятельной работы; формирование навыков самоконтроля и самооценки; развитие навыков сотрудничества при решении игровых задач; развитие логического мышления, способности к поиску ответов на поставленные вопросы.

Водяной в зелёном гриме в синей блузке в редкую красную полоску ел жёлтый банан. Red Yellow Green Blue редкий ел грим блуза

Результаты работы групп. Вид игры Название игры Цель игры Планируемые результаты игры: -личностные -метапредметные -предметные