Выборы Президента ШУС СЕГОДНЯ
1. Мова Анастасия 2. Сорокин Иван 3. Бессильный Максим Наши кандидаты
Анастасия Мова 10 а класс Кандидат на пост президента школы
Я учусь в 10 классе. Являюсь активным участником в жизни класса. Каждый год участвую в различных конкурсах и олимпиадах. Мои личные качества: Целеустремлённость, общительность, честность. Коротко о себе
Мои увлечения Окончила музыкальную школу. Занимаюсь академическим вокалом. Учусь игре на гитаре.
Увлекаюсь различными танцами и фитнесом.
Я считаю, что президент школы – это в первую очередь такой же ученик как и все, только он должен при всем этом знать и понимать учащихся всей школы. Он помогает донести желания учеников до работников образования, занимается непосредственным исполнением. Я буду делать всё, от меня зависящее. Моя позиция
Лично с каждым, из тех, кто обратится ко мне, обсужу проблемы как школьного, так и личного характера. Будут регулярно проводиться советы школьного парламента, после которых до каждого ученика будет доноситься вся информация о предстоящих мероприятиях.
Приглашение специалистов различных профилей для беседы с учащимися о выборе будущей профессии. Создание школьной почты (анонимные письма, поздравления, предложение и т.д.) Участие учащихся в выпуске школьной газеты. Программа помощи по исправлению оценок и улучшению успеваемости. Проведение большого количества развлекательных мероприятий(конкурсов, школьных концертов, спортивных соревнований и дискотек, общешкольных походов и др.) Мы поколение Интернета, так почему бы не проводить некоторые новые мероприятия во « всемирной паутине»? Моя программа
Активное участие в защите прав и интересов учащихся школы: во всех сложных вопросах находить компромисс! Создание группы для разрешения конфликтов. Выбор Уполномоченного по правам учеников школы. Моя программа
Моя группа поддержки
Вся школа – это СОТы (содружество объединенных территорий). Флаг, герб, гимн у школы уже есть. Каждая территория тоже должна их иметь, возможно и отличительные знаки. Между территориями ведется соревнование по имеющемуся Положению. Вся информация должна быть прозрачной, для этого можно использовать имеющиеся стенды или разработать новый. Мой взгляд на ученический коллектив школы
Мой взгляд на ШУС Президент заместители 1. Образование 2. Культура 3. Спорт 4. Профориентация 5. Хозяйственная деятельность 6. Информационный 7. Связь с общественностью
Заместители создают свои комите- ты, в которые входят представители от 5-11 классов. Заседания комитетов проходят не реже 1 раза в месяц. 1 раз в месяц (при необходимости – 2) проходит учеба актива. 1 раз в четверть комитеты проводят мероприятие по своей теме для учащихся.
Мой девиз: « Вместе мы можем всё!!!» Если я стану моими Если я стану президентом школы, то мы будем улучшать всё созданное моими предшественниками.
Родился 11 апреля 1999 года в городе Красноярске. Учащийся МБОУ СОШ 71 п. Кедровый.
Участник школьной модели ООН СФУ с 2013 г. Член Ленинского Коммунистического Союза Молодежи. Волонтер молодежного центра п. Кедровый
Победитель и призер школьных олимпиад. Призер научно – практических конференций. Неоднократно оказывал помощь в организации школьных мероприятий.
Дополнительное изучение английского языка. Спортивный образ жизни. Без вредных привычек.
Инициативный. Ответственный. Целеустремленный. Коммуникабельный. Трудолюбивый. Креативный.
Улучшение учебной деятельности учащихся школы; Разнообразие школьной жизни; Улучшение спортивного движения в школе; Дальнейшее развитие волонтерской деятельности.
Кандидат в президенты.
Родился в Красноярске 3 октября 1999 года. Учащийся МБОУ СОШ 71 п. Кедровый с 2006 по настоящие время.
Занимаюсь волейболом с 2008 г. Координатор школьной модели ООН СФУ с 2013 г.
С сентября 2014 г. член Ленинского Коммунистического Союза Молодежи РФ.
Победитель и призер олимпиад. Призер научно – практических конференций. Оказываю помощь в организации школьных мероприятий.
Изучение истории России с 1917 по н.в. Занимаюсь волейболом. Здоровый образ жизни. Коллекционирование.
Ответственность. Коммуникабельность. Способность самостоятельно принимать решения. Уважение мнения каждого. Инициативность. Целеустремленность.
Развитие патриотических и спортивных мероприятий в школе. Запустить в нашей школе первую школьную модель ООН СФУ. Привлечение интересных людей края для развития нашей школы. Развитие КВНовской деятельности в школе. Шефство старших классов над младшими.