Урок-проект обобщение по теме «Саморазвитие» Подготовила: психолог МСОШ 8 Л.Б. Мырзина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области.
Advertisements

Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.
Выполнила: Бельды Алиса, ученица 1 «а» класса МБОУ НОШ 3 с.Троицкое.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
ПРОЕКТ классного руководителя 9 «а» класса МОУ «СОШ 2» Лыжовой Маргариты Николаевны «Самый воспитанный»
Мастер-класс – одна из эффективных форм распространения передового педагогического опыта.
Олеся Николаевна Захарова учитель информатики МОУ «СОШ 1» города Абакана Мастер-класс «Телекоммуникационный проект как средство развития универсальных.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Воспитательная программа ГБОУ СОШ 329 «Создание креативной среды на основе программы «Воспитание личности ученика на лучших примерах русской истории и.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Транксрипт:

Урок-проект обобщение по теме «Саморазвитие» Подготовила: психолог МСОШ 8 Л.Б. Мырзина

«Знакомство» Назовите свое имя и черту характера, которая отличает вас от других людей. Назвать черту характера поможет первая буква вашего имени.

Тема занятия: Цель занятия: «Саморазвитие» Обобщить знания

Темы исследовательских работ: Использование средств массовой информации для формирования интереса к самосовершенствованию; Режим дня школьника. Собственные методы и приемы, способствующие формированию культуры соблюдения режима дня. Андрей Компьютерные игры и их влияние на саморазвитие ученика. Люда, Катя Примеры самовнушения и саморазвития в жизни великих людей мира. Толик, Коля Фактор времени и его влияние на саморазвитие подростков. Отрицательное самовнушение и его влияние на жизнь человека. Сережа Методы и приемы формирования волевых качеств личности.

Критерии оценки исследовательских работ: 1. Оригинальность идеи. 2. Полнота раскрытия темы. 3. Умение представить свою работу. от «0» до «5»

Итоги исследовательских работ Диплом победителя Сертификат участника

Работа в группах над проектом Паспорт проекта: 1. Название проекта. 2. Руководитель проекта 3. Консультант(ы) проекта (Ф.И.О. должность, место работы). 4. Учебная дисциплина, в рамках которого проводится работа по проекту. 5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект. 6. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс). 7. Цель проекта. 8. Аннотация. 9. Необходимое оборудование.

Учебный проект 1. Название проекта - «Саморазвитие». 2. Руководитель проекта – Л.Б. Мырзина, психолог МСОШ Консультант(ы) проекта – Н.А. Сметанина, психолог МОУ СКОУ 8 вида; Антипина Наталья Николаевна, психолог МОУ «СОШ 1»; Ситникова Вера Владимировна, психолог МДОУ 15, Полякова Надежда Валентиновна, психолог МДОУ 12, Собянина Маргарита Сергеевна, психолог МДОУ Учебная дисциплина, в рамках которого проводится работа по проекту – психология. 5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект - 14 – 18 лет. 6. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс) – Буторин Сергей, Кулакова Людмила, Марышев Николай, Паршаков Анатолий, Паршаков Андрей, Паршакова Екатерина – ученики 8 «Г» МСОШ Цель проекта – презентация опыта учащихся МСОШ 8 по теме «Саморазвитие». Задачи: 1. Развивать у учащихся необходимость определения жизненных целей и ориентиров для развития характера и саморазвития. 2. Формировать у учащихся необходимость планирования жизни для реализации и достижения своих намеченных целей. 8. Аннотация – учебный проект познакомит с интересными примерами из жизни выдающихся людей, поможет оценить свои возможности, проанализировать свой внутренний потенциал. 9. Необходимое оборудование – компьютер, проектор.

Рефлексия Закончите фразу: Сегодня на занятии…