Буракова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 131 «Ветерок» 1526 Достойно! Королева! Использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
Advertisements

Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
« Воспитание дружественности у детей дошкольного возраста через использование социо - игровой технологии » Воспитатель первой квалификационной категории.
Социоигровая технология как средство обучения дошкольников эффективному взаимодействию в группе. Составила Веприкова Виктория Борисовна, воспитатель.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Тренинг для учителей по педагогическому мастерству Занятие 1.
МАСТЕР-КЛАСС учителя английского языка МОУ СОШ 1 г.Краснокамска Фадеевой Ольги Викторовны.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ. ПЛАН 1. Что такое развивающие игры 2. Как играть с детьми. Правила, которые надо соблюдать, чтобы игра осваивалась успешно 3. Описание.
Цепная реакция Проволока жизни Мозговой штурм Кухонные принадлежности Достижение соглашения Штурм целей Групповое решение проблем Раз, два, три Большой.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Групповая форма работы Из опыта работы учителя начальных классов Горковченко Татьяны Юрьевны Горковченко Татьяны Юрьевны.
Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»
Мотивация учения- как основное условие повышения качества обучения.
Урок психологии в 5Б-м классе в рамках РМО психологов по теме: "Родники моей души или ярмарка достоинств"
Формирование диалогической речи у старших дошкольников с ОНР III уровня с использованием дидактических игр Выполнил: учитель-логопед Шишкина С.В. МДОБУ91.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира «Детский сад 62 комбинированного вида» Педагогический совет 2 «Формирование звуковой.
Транксрипт:

Буракова Наталья Сергеевна, педагог-психолог МБДОУ города Кургана «Центр развития ребенка – детский сад 131 «Ветерок» 1526 Достойно! Королева! Использование приемов социо-игровой технологии для формирования социальной уверенности у дошкольников

Социо-игровая технология (СИТ) Авторы: Александра Петровна Ершова, Вячеслав Михайлович Букатов, Евгений Евгеньевич Шулешко.

Три золотых правила 1. Двигательная активность обучаемых. 2. Смена мизансцен и ролей в ходе деятельности. 3. Работа в малых группах.

Прием «Видимо-невидимо» На плакате разными цветами, крупным и мелким (но различимым издали) шрифтом «вдоль» и «поперек» написаны разные буквы или цифры (для взрослых – слова) По истечении минуты плакат убирается, а участники записывают все запомнившиеся буквы, цифры, слова. В нашем упражнение – необходимо из букв составить название сказки.

Прием «Оживление» «Оживлять» можно предметы, названия, героев сказок и т.д.; Дети могут «оживлять» слова по одному, парами или тройками; Среди малых групп можно устроить конкурс на отгадывание «оживляемых» понятий.

Прием деления на группы «Разведчики» Каждый ребенок связывается глазами с кем-то в группе. При этом нельзя пользоваться ни жестами, ни словами только ловить взгляд так, чтобы связаться «глаза в глаза». Возникают пары партнеров, которым затем можно дать любое дополнительное задание поменяться местами, задать друг другу вопрос, одному встать, другому сесть и т.д.

Организация рабочих мест Работает правило СИТ – двигательная активность обучаемых. Когда ребёнок сам выбирает и готовит место для своей деятельности – результат его работы приобретает наибольшую значимость. Даже если ребёнок не рационально выбрал место с вашей точки зрения, уступите ему, значит ему так комфортно.

Работа в малых группах Задания могут носить разнообразный характер, главное участники должны взаимодействовать друг с другом. В малых группах легче проявить лидерские способности и высказать свое мнение, быть полезным группе. Результат группы – закрепляется как результат каждого.

Упражнение «Определение умелой руки» Речь идёт не о правой и левой руке, а именно об умелой и неумелой, ведь у левшей и правшей они будут разными. Для ребенка определение умелой руки способствует повышению самооценки и фиксации внимания на успешных действиях.

Упражнение на сплочение «Общий ритм» 1. Участники делятся на две команды. 2. Первая команда прохлопывает услышанный ритм, вторая оценивает на сколько дружно у них получилось. 3. Команды меняются ролями. 4. Две команды прохлопывают единый ритм вместе.

Прием «Шапка вопросов» (автор Александра Петровна Ершова) Участники сами сочиняют вопросы- записки друг для друга, помещают их в шапку, потом вытягивают кому какая достанется. Ответы готовят в парах или тройках. В результате возникает обмен мнениями и живая дискуссия

Три золотых правила СИТ 1. Двигательная активность обучаемых. 2. Смена мизансцен и ролей в ходе деятельности. 3. Работа в малых группах.

1526 Достойно! Королева! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!