Центр педагогического мастерства Январь 2015 Обучение тренеров по Программе дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Advertisements

Формирование устойчивой мотивации достижения успеха.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
I этап конкурса. Основная цель образования – подготовка разносторонне развитой личности, ориентирующейся в традициях отечественной и мировой культуры,
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Оценивание в начальной школе: для чего? для кого? как? Оценивание как средство мотивации к изучению английского языка младшими школьниками.
Модели образованности в современном образовательном пространстве Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения Заместитель директора по УВР Иванова З.М.
Формирование готовности учителя к работе в новых условиях ( из опыта работы)
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Транксрипт:

Центр педагогического мастерства Январь 2015 Обучение тренеров по Программе дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанная на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан

Неделя 2 День 2 Социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты обучения

Обучение это: Сложное сочетание склонностей, жизненного опыта, социальных отношений, ценностей, взглядов и убеждений, которые объединяются, чтобы сформировать характер взаимодействия человека с какой-либо возможностью обучения.

Когнитивно Эмоционально Социально Что мы знаем и можем сделать Как мы ощущаем себя в роли обучающих ся? Обучение с помощью социального взаимодействия Социальные, эмоциональные и когнитивные аспекты обучения

Мотивация для обучения Самооценка Усвоение против показателей Уровень поставленных задач и навыков

Самооценка: два измерения 1. Стоимостное измерение: Принимают ли меня и оценивают ли меня? 2. Измерение на основе эффективности Являюсь ли я компетентным и способным для определенной роли?

Источники информации о самоэффективности

Усвоение против показателей Цели, ориентированные на усвоение (Хорошо): – ученики сосредоточены на поставленной задаче; – неудачи выявляют слабые места, которые возможно улучшить; могут мотивировать. Цели, ориентированные на достижение показателей (Плохо): – ученики сконцентрированы в основном на том, чтобы быть лучше других; – ученики боятся, что их неудачи будут восприняты как неспособность (неумение) решать задачи.

Почему кто-то хочет научиться решать задачи? Научиться решать что-то - это внутренняя мотивация. Внутренняя мотивация: желание что-то сделать лишь потому, что это само по себе доставляет наслаждение! Что может доставлять наслаждение? – Интерес – Компетентность – Любопытство – Соотнесенность – Независимость

Что наносит ущерб внутренней мотивации? Скудность поощрений Угрозы и сроки Оценка и контроль Основное правило! Если кто-то заставил тебя– это не ВНУТРЕНЯЯ мотивация – это ВНЕШНЯЯ мотивация.

Усовершенствование обучения Все дети способны обучаться, когда они находятся в коллаборативной среде (атмосфере сотрудничества). Соответствующие условия обучения в классе включают в себя: высокий уровень сотрудничества между одноклассниками; систематическая целенаправленная обратная связь учителя и диагностика; переменное время для достижения уровней успеваемости

Слабый вызов Сильные навыки Слабые навыки Сильный вызов Поток Беспокойство Скука Апатия

Влияние на обучение студентов Ожидания Усовершенствование обучения Домашнее задание Трудности, поставленных целей Обратная связь Цели и политика школы Разбиение на группы по академическим способностям Взаимообучение Взаимоотношения учитель-студент Какие три из этих воздействий являются важными?

Влияние на обучение студентов Джон Хэтти – исследование на основе научных работ, охватывающие почти все методы инноваций Величина эффекта Обратная связь 0.73 Взаимоотношения учитель-студент 0.72 Усовершенствование обучения 0.58 Трудности, поставленных целей 0.56 Взаимообучение 0.55 Ожидания 0.43 Домашнее задание 0.29 Цели и политика школы 0.24 Разбиение на группы по академическим способностям 0.12