С «Использование форм Google как одного из способов оперативного сбора и обработки информации при проведении тематического контроля в дошкольных отделениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПЫТ КОЛЛЕКТИВА ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Advertisements

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ в ДОУ 174
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
. МБУ детский сад 64 «Журавлёнок» Тема: «Алгоритм Деятельности воспитателя в моделировании ИОП для детей с ОНР в ДОУ» Воспитатель 1 категории Плесовских.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна,
Оценка качества дошкольного образования Соответствие результатов освоения ООП ДО требованиям нормативно-правовых документов. Заведующая Шаховская Наталья.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Итоговую работу в форме проекта выполнили : Ведущий специалист УО – Егорова М.В.; Заведующий МДОУ детский.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
Семинар - практикум Организация тематического контроля в детском саду ГБОУ детский сад компенсирующего вида 2245 «Солнышко» СЗОУО Старший воспитатель Махонькова.
Деятельность руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО Автор: Нечаева Елена Юрьевна заведующая МДОУ д/с 1 «Теремок» комбинированного.
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Результаты тематического контроля «Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности»
Транксрипт:

С «Использование форм Google как одного из способов оперативного сбора и обработки информации при проведении тематического контроля в дошкольных отделениях образовательного комплекса» Старший воспитатель ГБОУ Школа 2115: Дауберт Наталья Юрьевна МОСКВА, 2015 г.

С Актуальность использования интерактивных технологий в работе старшего воспитателя в условиях образовательного комплекса ДО СП 4 ( Д / с 1649) ДО СП 5 ( Д / с 2660) ДО СП 6 ( Д / с 236) ДО СП 7 ( Д / с 1068) ДО СП 8 ( Д / с 1279) 927 воспитанников 77 педагогов

С Сергей Брин и Ларри Пейдж

С Постановка цели и задач контроля. Составление плана. Подбор материала для разработки оценочного инструментария. Шаг 1. Тематический контроль « Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности » Цель : провести анализ созданных в ДОО условий, направленных на поддержку детской инициативы. Задачи : изучить условия, созданные в группах для организации самостоятельной деятельности дошкольников по интересам ; определить уровень компетентности педагогов по вопросам поддержки и развития детской инициативы ; провести анализ документации ( планирование разнообразных форм и методов, направленных на поддержку и развитие инициативы у дошкольников ); проанализировать уровень развития инициативы у дошкольников ; определить перспективы в работе по развитию способов и направлений поддержки детской инициативы.

С Направление работы Методика Участники ОтветственныйСрок 1. Мониторинг развития интегративных качеств дошкольников « Нормативные карты возрастного развития дошкольников », Н. А. Короткова, П. Г. Нежнов Дошкольник и всех возрастных групп Руководитель структурного подразделения, старший воспитатель Оценка профессиональных компетентностей воспитателя Анализ проведенных открытых просмотров тематических мероприятий ; анкетирование педагогов ; анализ предметно - развивающей среды в группе ( компетентность воспитателя при ее создании ). Педагоги и специалисты ДОО Руководитель структурного подразделения, старший воспитатель Создание условий Посещение групп ; анализ предметно - развивающей среды ( с точки зрения ее содержания ). Педагоги и специалисты ДОО педагогическая группа Планирование работы Анализ планирования форм и методов работы, направленных на поддержку детской инициативы. Педагоги и специалисты ДОО Руководитель структурного подразделения, старший воспитатель Работа с родителями - Анкетирование родителей ; - Участие родителей в исследовательских проектах. Педагоги и специалисты ДОО Руководитель структурного подразделения, старший воспитатель Составление плана.

С Разработки оценочного инструментария. Оценочный инструментарий 1. Нормативная карта возрастного развития дошкольника ( творческая инициатива ). 2. Карта анализа открытых просмотров тематических мероприятий, фотоотчет. 3. Анкета для педагогов « Поддержка детской инициативы ». 4. Карта анализа планирования воспитателями способов поддержки детской инициативы в различных видах деятельности. 5. Карта анализа созданных в группе условий для организации самостоятельной деятельности дошкольников по интересам. 6. Анкета для родителей « Поддержка детской инициативы ».

С Шаг 2. Создание базы данных электронных адресов педагогов и родителей воспитанников. БД педагогов родителей

С Шаг 3. Создание аккаунта Google.

С Шаг 3. Создание аккаунта Google.

С Шаг 3. Запуск сервиса Google Диск.

С Шаг 3. Запуск сервиса Google Диск.

С Шаг 3. Запуск сервиса Google Диск.

С Шаг 4. Разработка формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 4. Разработка формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 4. Разработка формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 4. Разработка формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 4. Настройка дизайна формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 4. Настройка дизайна формы Google ( оценочный инструментарий ).

С Шаг 5. Публикация формы в сети интернет. Настройка совместного доступа.

С Шаг 5. Публикация формы в сети интернет. Настройка совместного доступа. 1) 2) 3) 4) БД педагогов родителей

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля.

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля. Просмотреть ответы

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля. Просмотреть ответы

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля. Показать сводку ответов

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля. Ответы

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля.

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля.

С Шаг 6. Работа со сводкой ответов. Обработка результатов контроля.

С Результаты по ДО (5 структурных подразделений ) Сводный результат по ДО

С Шаг 7. Составление справки по результатам тематического контроля

С Шаг 7. Составление справки по результатам тематического контроля

С Другие возможности использования сервиса Google.

С Спасибо за внимание !