Голубец Надежда Анатольевна- учитель русского языка и литературы МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Образование- высшее Стаж работы – 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Система воспитательной работы классного руководителя.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Транксрипт:

Голубец Надежда Анатольевна- учитель русского языка и литературы МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Образование- высшее Стаж работы – 11 лет, в данном учреждении – 2 года Тема по самообразованию: «Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математики»

Моё педагогическое кредо: «Ребёнок – не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Ф. Рабле.

Уровень подготовки первоклассников к школе

Развитие уровня познавательных процессов

Приоритетные направления работы МОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 «Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования» «Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников»

Модель выпускника 1 ступени Умение сосредоточить своё внимание. Проявление интереса к учебной деятельности, к окружающему миру. Стремлению к овладению новыми ЗУН. Заинтересованность в положительной оценке своей деятельности.

Цель работы - формирование вычислительных навыков у младших школьников и использование их в практической деятельности

Включение уч-ся в вычислительную деятельность способствует: Включение уч-ся в вычислительную деятельность способствует: развитию мышления, памяти, внимания способность планировать(действовать в уме) повышению познавательной активности приобретению осознанных знаний, умений, навыков уменьшение числа ошибок

Технология опыта Вычислительный навык- это высокая степень овладения вычислительными приёмами. Группы приёмов: Приёмы, теоретическая основа которых- конкретный смысл арифметических действий Приёмы-свойства арифметических действий Приёмы-связи между компонентами и результатами арифметических действий Приёмы – изменение результатов в зависимости от изменения одного из компонентов Приёмы, теоретическая основа которых правила

Деформированные упражнения 6+ = 9 5 =3 38 = +

Технологическая схема проблемного обучения Учитель Информация Помощь Педагогическая проблемная ситуация Психологическая проблемная ситуация Проблема Решение проблемы Новые знания, умения, навыки Ученик Новые знания, умения, навыки, развитые способы умственных действий

Инновации, используемые учителем Развитие умений работать с учебной информацией составление докладов, сообщений. Изменение в структуре урока Организация ситуации выбора на уроке Партнерское взаимодействие учеников с учителем Использование исследовательских методов Развитие мотиваций к учебной деятельности Создание занимательных ситуаций с помощью ребусов и кроссвордов Использование творческих задач с интересным содержанием Организация поиска и решения исследовательской задачи Научность учебной информации и заданий Материалы стандартов дополнены фактами из научно-популярной литературы Анализ проблем с применением закономерностей и теорий

Диагностика учебной деятельности: успеваемость уч-ся по математике

Успеваемость учащихся по русскому языку за уч. год

Результативность дата мероприятие результат Школьная олимпиада по математике 2 и 3 место Школьная олимпиада по русскому языку 1 и 2 место конкурс «Кенгуру» Участие 11 человек 4,5,7 места по школе Школьная олимпиада по математике Два 2-х места 3 место

Организационные формы работы с учащимися с целым классом С группами учащихся одинаковыми способностями Индивидуальные формы обучения Ролевые игры Организационно- деятельностные игры

Формирование мотивационной сферы Улучшение эмоциональной атмосферы на уроке Формирование познавательного интереса Занимательное свойство игры Дидактическая игра Образовательная функция Воспитывающая функция Развивающая функция - Организация общих способов работы с учебным материалом - Повышение уровня обученности - Усвоение теоретических основ школьного курса. - Воспитание положительного отношения к предмету - Умение работать в коллективе - Воспитание личностных свойств характера - Развитие творческих и психических свойств личности - Развитие творческого потенциала, умственных действий Повышение эффективности обучения

Воспитательная работа Основные задачи воспитательной работы Обеспечение педагогической поддержки развитию инициативы Создание условий для творческой самореализации личности Содействие интеллектуальному развитию учащихся Сохранение здоровья уч-ся и формирование потребности в здоровом образе жизни Воспитание гражданина и патриота России

Диагностика: Исследование особенностей личности: темперамент уровень воспитанности Способности Исследование межличностных отношений: социально- психологический климат класса социометрия Направление деятельности: Общение Творчество Учение Работа с родителями Структура воспитательной работы в классе Виды и формы воспитывающей деятельности: Классные часы: беседа Час общения Мозговой штурм Уроки творчества Мероприятия: КТД Акции экскурсии конкурсы

13 Схема взаимодействие классного руководителя с родителями Классный руководитель Классное родительское собрание Родительский комитет Проведение профилактической работы с учащимися, стоящими на внутри классном контроле Подготовка и проведение праздников и спортивных мероприятий Участие в подготовке и проведение собраний Проведение походов и экскурсий

Динамика занятости учащихся во внеурочное время Динамика занятости учащихся во внеурочное время

Структура классного коллектива Классное собрание Президиум (правление) Комитет по спорту Комитет по учебе Комитет по культуре Комитет по печати Комитет по экологии Комитет по труду

Взаимодействие классного руководителя с участниками образовательного процесса Классный руководитель логопед Школа искусств родители Медицинские работники Библиотеки ДЮЦ Учителя-предметники Музей

Схема взаимодействие классного руководителя с родителями Схема взаимодействие классного руководителя с родителями Классный руководитель Классное родительское собрание Родительский комитет Проведение профилактической работы с учащимися, стоящими на внутри классном контроле Подготовка и проведение праздников и спортивных мероприятий Участие в подготовке и проведение собраний Проведение походов и экскурсий

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Проблемное обучение Игровые технологии Технология развивающего обучения Личностно- ориентированные технологии Образовательные технологии

Различные типы урока и индивидуальные особенности учащихся Индивидуальные особенности учащихся Учащиеся с низким уровнем произвольности (неумение работать по плану, контролировать и оценивать себя) Учащиеся со сниженным эмоциональным компонентом (холодность, равнодушие, слабые отрицательные эмоции, проявляющиеся в учебной деятельности) Учащиеся с ослабленным смысловым компонентом Уроки-конкурсы, уроки-КВН, уроки-соревнования – вызывают непосредственное желание участвовать в уроке Уроки-эксперименты (четко прописан ход работы) Подача материала крупными блоками с опорой на схемы