Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 декабря 2013г.в группе было проведено родительское собрание на тему «Здоровые дети- здоровое будущее». Воспитатель группы Гребиникова С.В. познакомила.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Для определения педагогической компетенции родителей в области воспитания детей было проведено анкетирование, проанализировав которое мы увидели следующие.
Детско-родительское занятие «Моя семья в ладошках» авторская разработка педагога-психолога ДДДЮТ Молодняковой А.В.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Воспитатель: Соколова Е. В.. В своей группе мы решили создать мини-музей "Чудеса из дерева",потому что хотели вызвать интерес, положительный эмоциональный.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Особенности образовательного процесса первой младшей группы 6 Возраст детей от 1,6 лет до 2,5 лет Воспитатели группы: Шульгина Н.А. Неверова А.В
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
МБДОО 118 «Мишутка» Воспитатель Петрова О.А. Петрова О.А.
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы.
Проект «Играем всем, играем всегда, играем везде!» Учитель-логопед Лескова Н.С.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Образовательный модуль «Единое образовательное пространство: дети – родители – педагоги» Единое образовательное пространство - это пространство, в рамках.
Транксрипт:

Развитие мелкой моторике рук. Разработка оптимальных методов и развитие самосознание родителей в условиях ДОУ является частью общей задачи организации активного взаимодействия с семьёй. Через сплочение совместных усилий родителей, детей, педагогов ДОУ эффективно решаем задачи сопровождения личностного и возрастного развития детей.

Цель : Повышение уровня компетентности родителей в вопросах воспитания и развития. Задачи : снять эмоциональное напряжение ; создать творческую атмосферу ; познакомить с приёмом совместного краско - творения ( детей и родителей ). Материал : цитаты по теме ; буклеты « Развитие мелкой моторике рук »; выставка пособий сделанная своими руками.

В ходе проведения тренинга выступила педагог - психолог А. Ю. Полугрудова, с вопросом по развитию мелкой моторике рук у детей 2-3 лет. Воспитатели группы Н. Ю. Попова и Т. В. Черданцева рассказывали о том, как правильно проводить пальчиковые игры и упражнения для самых маленьких. Показали как и какое можно сделать пособие, игрушку дома, своими руками. Затем было самое интересное на нашей встречи. Это творческое выполнение совместной работы детей и родителей « Волшебные краски ». В момент выполнения работы у детей было много радости в глазах и руках. А родителям как было приятно получить удовольствие от такого общения со своими детьми в другой обстановке. Итог : Увеличилась число вопросов к педагогу - психологу ; Возросла активность родителей ; Увеличилось количество индивидуальных консультаций по инициативе родителей.