Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Advertisements

Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Выполнила Хажики Зарина Алдын-ооловна, учитель МОУСОШ 1 с.Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва.
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Руководитель: заместитель директора по воспитательной работе Гущина Марина Евгеньевна МБОУ СОШ 139.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
-Кто воздвигнет тебя к небесам? -Только сам. -Кто низвергнет тебя с высоты? -Только ты. -Где куются ключи к твоей горкой судьбе? -Лишь в тебе. -Чем расплатишься.
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»

Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным, и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а действие всей системы средств, гармонически организованных. А. С. Макаренко

Цель: создание условий для развития способностей каждого учащегося; формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях жизни. создавать в классе ситуацию успеха; способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками, создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. развивать классное самоуправление. стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике. Задачи:

Цель: создание условий для приобретения социального опыта в различных видах деятельности. Задачи: мотивировать познавательную потребность; способствовать осознанию собственных возможностей коллективной деятельности; ориентировать на духовно-нравственное отношение к различным явлениям культуры, окружающего мира. 1 этап – «Боевое крещение» – 5 – 6 класс

Цель: создание условий для восприятия социального опыта взаимодействия с различными социальными группами. Задачи: способствовать проявлению инициативы для расширения и углубления имеющихся знаний; развивать способность к рефлексивному анализу собственной деятельности; способствовать осознанию ценностей и собственных способностей в различных социальных сферах. 2 этап – «Поиск» – 7 – 8 класс

Цель: создание условий для осознанного выбора модели социальных взаимоотношений с окружающей действительностью. Задачи: способствовать реализации собственных познавательных целей; формировать умение реализовывать себя в различных социальных пространствах; обеспечивать условия для рационального выбора жизненных перспектив, профессионального самоопределения. 3 этап – «Путь к себе» – 9 класс

Формы Тестирование, диагностика Круглые столы, встречи работы Диспуты и уроки раздумий Аукционы, диско вечера с классом Экскурсии, игры, соревнования КТД, проекты, презентации

Диагностика интересов, способностей и возможностей учеников

Наши достижения

Мы – Вместе!

Спасибо за внимание!