Выступление заместителя директора по ВР МОУ « СОШ 4» Крымской О. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Advertisements

Формирование культуры ЗОЖ у учащихся начальной школы.
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.
Валеология – наука о здоровом образе жизни (ЗОЖ) учитель СОШ 2 г. Колпашева Панова Г. В.
Формирование знаний как ведущего компонента содержания общего образования в сфере физической культуры МОУ Чутырская СОШ с углубленным изучением предметов.
Реализация модели «Школьная медицинская академия» в условиях общеобразовательной школы (формирующийся опыт) Директор МОУ СОШ 5 г.Мурманска Ирина Акиндиновна.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
Медведева Н.Ю. – зам. директора ГБОУ ЦО 1865 Боголюбова Н.Г. - к.ф.н., профессор, руководитель научного проекта Бурденюк Е.В. – педагог-психолог Зеленкова.
ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ МОУ гимназия 2 города Вышний Волочек города Вышний Волочек Тверской области.
«У счастливого человека внутренние резервы и жизненные силы мобилизованы.» Боголюбова Надежда Георгиевна Боголюбова Надежда Георгиевна, кандидат философских.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Состояние здоровья школьников. Центр здоровья для детей. Заведующий педиатрическим отделением 3 детской поликлиникой ФГБУЗ КБ50 ФМБА России Трифонова Н.Н.
Управление развитием здоровьесберегающей среды школы Директор МОУ «СОШ 24» Е.В. Крикьянц.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Транксрипт:

Выступление заместителя директора по ВР МОУ « СОШ 4» Крымской О. Н.

Институт возрастной физиологии Российской академии образования был создан в 1944 году в Москве в системе Академии педагогических наук РСФСР по инициативе и под руководством первого наркома здравоохранения Н. А. Семашко с целью научного обеспечения охраны здоровья детей в период обучения. В настоящее время Институт - единственное в мире научное учреждение, обладающее опытом комплексных многолетних исследований развития ребенка на системном уровне, располагающее широкой информационной и экспериментальной базой, новейшими компьютерными технологиями ведения экспериментальных исследований.

Рморорооо

Эффективность деятельности ОУ по охране и укреплению здоровья определяются комплексом показателей : Рациональная организация учебного процесса; Рациональная организация режима дня школьников; Состояние здоровья и текущая заболеваемость. Функциональное состояние и напряженность организма школьников; Физическое развитие и физическая подготовленность учащихся; Отношение детей к своему здоровью, здоровому образу жизни.

Анкеты по изучению психического здоровья школьников 1. Опросник ДС -8 ( Л. В. Куликов ) 2. Методика " Профиль чувств настроения " ( ПЧН )( Л. В. Куликов ) 3. Анкета " Причины эмоционального дискомфорта " ( Л. В. Куликов ) 4. Методика снятия усталости ( С. М. Шингаев ) 5. Тест нервно - психической адаптации ( И. Н. Гурвич ) 6. Психическая саморегуляция как неотъемлемый компонент здоровой личности ( С. М. Шингаев ) 7. Технология и эффективность мышечной релаксации ( Ю. И. Филимоненко ) 8. Методика для оценки уровня развития адаптационных способностей личности ( МЛО " Адаптивность " А. Г ". Маклакова и С. В. Чермянина ) 9. Шкала социально - психологической адаптированности К. Роджерса в адаптации А. К. Осницкого Материалы можно найти в книге « Практикум по психологии здоровья »/ Под ред. Г. С. Никифорова. - СПб.: Питер, с : ил. - ( Серия " Практикум по психологии ").

Оценка физического развития школьников Для оценки физического развития используются данные измерений человека, которые принято именовать антропометрическими. В их число входят показатели : соматометрии - измерений тела ( рост, масса тела, окружность груди и др.), физиометрии - измерений функций организма ( сила мышц, артериальное кровяное давление, жизненная емкость легких и др.), соматоскопии - оценки строения тела по внешним признакам ( форма позвоночника, осанка, половое созревание и др.).

Диагностика проводится по 4 показателям: Показатель А. Знание правил пользования средствами гигиены ПоказательВ. Осведомленность о правилах организации режима питания Показатель С. Знания правил гигиены. ПоказательD. Знание правил оказания первой помощи Далее подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся, и определяется уровень знаний учащегося о требованиях ЗОЖ. Оценка изменения отношения учащихся 3-4 классов к своему здоровью, здоровому образу жизни

Сотрудничество со СДЮШОР, ЦДТ, ДШИ, СЮТ, СЮН и др. центрами дополнительного образования Школьные кружки и секции Городской