Обнимите своих клиентов 2.0. Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web 2.0 - методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр развития экономики (B2B-Center) 2 Система B2B-Сenter крупнейшая в России электронная торговая площадка Общее количество участников.
Advertisements

Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Mlmtools.ru nikitagromyko.com. Вы будете пользоваться этой картой только тогда, когда начнете или сомневаться в правильности движения, или если заблудитесь...
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ПОЛИГРАФЫЧЪ антикризисный вариант сотрудничества с поставщиком.
О нас Компания «ЛОГиКО» работает на рынке с 2007 году. Мы занимаемся транспортной логистикой, как внутри России, так и международной.
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
В настоящее время широко распространено использование сертификатов, которые удобны и выгодны как покупателям, так и продавцам. С одной стороны, они помогают.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
2013 Еще раз о Воронке продаж, Трафике и перспективах... Отделение развития бизнеса.
Что это? Удобная система объединяющая продавцов и покупателей стройматериалов.
Описание возможностей автомобильного портала
Особенности покупательского поведения в интернет-магазинах.
Транксрипт:

Обнимите своих клиентов 2.0

Почему 2.0? Конечно, аналогия: Web методика проектирования систем, которые путём учёта сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются Web это проекты и сервисы, активно развиваемые и улучшаемые самими пользователями

Почему «обнимите»? «Почему так важна культура объятий? Розничная торговля и мир бизнеса в целом претерпели в последнее десятилетие фундаментальный сдвиг в мышлении и поведении, который взывает к необходимости обниматься».

Реагирование Активное участие Первая большая перемена это переход от политики реагирования к проявлению инициативы. До начала 1980-х годов продавцы ждали, когда люди сами придут в магазины, а потом реагировали: «Чем я могу вам помочь?» То же самое делали и мы. Но это больше не действует. Теперь нужно принимать меры, которые обеспечат приток покупателей. Другими словами, нужно инициировать процесс продажи, а не просто завершать его.

Сделки Отношения Много лет назад взаимодействие с покупателем начиналось со сделки и сделкой же заканчивалось. Сегодня недостаточно просто продать. Нужно внимательно слушать, чтобы понять его потребности, а это означает налаживание личных отношений. «Чем я могу вам помочь?» превратилось в «Этот наряд вам нужен для работы или для особого случая?». Главное в этом переходе то, как вы теперь думаете о своих покупателях.

Стандартный «волшебный список» Ориентированные на конкретных клиентов услуги Раньше у компаний был «волшебный список»: ассортимент небольших дополнительных услуг, которые служили стимулом для покупки: бесплатная парковка, бесплатный кофе и гибкие правила возврата товара. Любой бизнес мог составить свой собственный список. Все это важно, но уже недостаточно. Вам нужно получше узнать каждого покупателя и предложить дополнительные услуги, которые важны именно ему.

Как «обнять» клиента в страховании? Обращение Сбор документов Осмотр Ожидание заключения Заключение Страховщик на моей стороне Процесс идет, обо мне помнят Я знаю, что делать

Хорошая новость

Теперь клиенты компании, заявившие о наступлении страхового случая, смогут узнать актуальный статус рассмотрения события на сайте Сервис позволяет оперативно получать информацию о запрошенных и предоставленных документах, а также о принятом страховщиком решении. Информация предоставляется по событиям, заявленным начиная с 5 декабря 2014 года.

Еще одна хорошая новость

Ежемесячные полисы каско, особенно на подержанные автомобили. Ежемесячный полис можно регулярно продлевать, клиенту это очень удобно. В страховое покрытие включены «мелочи», которые вызывают большое раздражение у клиентов и поощряют бытовую коррупцию. Дали клиенту максимальное количество опций. Клиент может подключать/отключать интересную ему услугу на какой-то сезон или на месяц: звони хоть каждый месяц и настраивай каско под себя. В части урегулирования убытков - не клиент едет к нам, а мы к клиенту.

INTELLECTUAL CAPITAL LTDТелефон: ДОРОГИЕ СТРАХОВЩИКИ, МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС БОЛЬШЕ ХОРОШИХ НОВОСТЕЙ. СПАСИБО! Обнимаем, ваши клиенты