Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
«Каждый день – доброе дело» (социальное направление)
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Транксрипт:

Организация и проведение совместно с обучающимися социально значимых образовательных проектов и социальных акций Автор: Ирина Леонидовна Крылова учитель МКОУ «Хуторская СОШ» Лебяжьевский район Курганская область

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Отношение к школе как единственному социальному институту, через который проходят все граждане России, является индикатором ценностного и морально- нравственного состояния общества и государства.

Цели социально значимой деятельности: - формирование социальных компетенций; - знакомство с конкретными условиями и содержанием отдельных социальных процессов, происходящих в современном обществе; - приобретение практических умений коммуникативной культуры в процессе осуществления различных социальных взаимодействий.

Задачи социально значимой деятельности: - обеспечение социальной адаптации обучающихся в школьной и социальной среде во внеурочное время; - ценностное отношение к труду и творчеству; - формирование у обучающихся знаний и представлений о различных профессиях; - первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми; - осознание приоритета нравственных основ труда, творчества; - опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно-значимой деятельности.

Принципы: - учет интересов и возрастных особенностей обучающихся; - социально-полезная направленность; - развитие и сохранение традиций; - творческая инициатива и самостоятельность.

Акции «Нет! – вредным привычкам» «Маленький принц» «Мемориал»- факельное шествие «Зимняя сказка для маленьких»

Образовательные проекты «Я и моя школа» «Тайна моего имени»«Кто нас защищает»

Волонтёрство «День пожилого человека» Круглый стол-«Моя профессия- библиотекарь» Поздравление ветеранов труда - «8 Марта»

Самореализация – является высшей формой активности человека в его собственном развитии. Начинается с самопознания своего поведения и взаимодействия с другими людьми заявить о себе как о «Я». Одной из главных проблем в своей работе и всего педагогического коллектива является воспитание человека и гражданина интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Духовно-нравственного воспитание и развитие обучающихся в нашей школе направлено на воспитание в каждом школьнике гражданина и патриота, на раскрытие его способностей и талантов, подготовку детей к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.

Спасибо за внимание!