Мир 2014 Образовательной технологией называют способ реализации предусмотренного учебной программы содержания, представляющий систему форм, методов и средств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Advertisements

Личностно- ориентированные технологии обучения.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Педагогический проект Новосибирский учебно-методический и консультационный центр Learn & Teach.
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Мир 2014

Образовательной технологией называют способ реализации предусмотренного учебной программы содержания, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающий достижения поставленных педагогических целей. Наиболее широко применяемыми и часто апробируемыми в педагогической деятельности в УО «Мирский ГХПТК» являются следующие методы:

Модульно- функциональный узел. В модульном обучении большое внимание уделяется структурированию учебного материала, построению программы (Информатика, компьютерная графика, информационные технологии)

Вариативность конструируемых занятий достигается с помощью технологической карты обучения (Специальная технология реставрационных работ, материаловедение, технология росписи по дереву)

Работа с «кейсами» предусматривает разбор или разрешение конкретных ситуаций по определенному сценарию, который опирается на самостоятельную работу самого студента, предполагает «мозговой штурм» в рамках малой группы, публичные выступления с защитой выработанного решения. Технология реализуется в 3 этапа: подготовительный; основной; заключительный. (Химия, биология, менеджмент)

Компьютерные телекоммуникации, применяемые при дистанционном обучении, обеспечивают передачу знаний и доступ к разнообразной учебной документации (Гражданские и промышленные здания, экономика строительства, строительные конструкции, технология строительного производствва, организация строительного производствва, технология деревообрабатывающих производств )

Развивает познавательный интерес, навыки самостоятельной работы с историческими документами (Всемирная история, история Беларуси )

Реализует демократизм, равенство, партнерство в субъективных отношениях педагога и учащегося. Совместно вырабатываются цели, содержание занятий, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, соавторства (Основы социально-гуманитарных наук, основы права)

Воплощают гуманистические идеи в педагогике, психологии и методике. Приоритетные задачи по личностно- ориентированной технологии формируют и развивают интеллект и речь учеников, развивают критическое и творческое мышление (Русская литература, белорусская литература)

Разрабатывается по совместной инициативе педагога и учащихся; работа по проекту является исследовательской; проект имеет педагогическое значение; он позволяет двигаться к цели Основными целями использования метода проектов на уроках: образовательные, воспитательные, развивающие (Русский язык, белорусский язык, иностранный язык, моделирование, рисунок и живопись, композиция)

Метод проектов позволяет организовать подлинно исследовательскую творческую либо чисто прикладную практическую самостоятельную деятельность партнеров, используя при этом многообразие методов и форм такой работы; наладить оперативную консультационную помощь широкому кругу обучаемых из научно-методических центров; создать сеть дистанционного обучения и повышения квалификации педагогических кадров; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности, моделируя работу научной лаборатории, творческой мастерской; способствовать культурному, гуманитарному развитию учащихся на основе приобщения к самой широкой информации культурного, этнического, гуманистического плана (Технология строительного производствва, технология ДОП, СК, монолитное домостроение, усиление конструкций, инженерные сети и оборудования и др. предметы)

Следует отметить, что использование современных технологий в образовательном процессе показывает эффективность их использования. Каждая из отмеченных технологий, направлена на повышение доли самостоятельного изучения материала учеником, на проявление личностного отношения к предмету изучения, на повышение заинтересованности к изучаемому предмету. Все технологии направлены на развитие личностных качеств учащихся, каждая делает центральной фигурой процесс обучения- обучаемого