Семинар - тренинг «Технология АМО – технология ФГОС» Модераторы: Мусина Нина Михайловна Калашник Нелли Николаевна Калашник Нелли Николаевна Милык Ирина Николаевна Милык Ирина Николаевна
Прежде чем действовать - послушайте Прежде чем реагировать - подумайте, Прежде чем потратить - заработайте, Прежде чем критиковать - подождите, Прежде чем молиться - простите, Прежде чем бросить – ПОПРОБУЙТЕ! Эрнест Хемингуэй
Литература и источники информации Электронный курс «Активные методы обучения» Электронный курс «Технология модерации» Образовательный портал «Мой университет» - universitet.ru universitet.ruwww.moi- universitet.ru Арефьева И.Л., Лазарев Т.В. Методические материалы летней программы подготовки методистов –модераторов 2013», «Международный Институт Развития «Эко Про», г.Петрозаводск. «Международный Институт Развития «Эко Про», г.Петрозаводск.
АМО ( Активные Методы Обучения) – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.
План проведения семинаров-тренингов 5 п/п Тема семинара Сроки 1. Вводный семинар «Технология АМО-технология ФГОС» Декабрь 2. Первая фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Январь 3. Вторая фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Февраль 4. Заключительная фаза образовательного мероприятия по технологии АМО Март 5. Итоговое занятие (рефлексия) Март
Структура технологии АМО Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Приветствие/знакомство/инициация АМО «Приглашение»
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Приветствие/знакомство/инициация АМО «Театральная программка»
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Целеполагание или погружение в тему АМО «Театральная афиша»
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Формирование ожиданий/образовательных эффектов АМО «Билет»
Структура технологии АМО Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция лекция Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция лекция
Структура технологии АМО «Мы не можем решить наши проблемы тем же самым мышлением, которым создали их». А. Эйнштейн.
Структура технологии АМО Фаза 2 «Работа над темой» 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 2 «Работа над темой» 2 этап: проработка содержания темы обучающимися
опишианализируйоцени
АМО «ОАО» АМО «ОАО» EURONEWS NO COMMENT CLIP 15 ОПИШИАНАЛИЗИРУЙОЦЕНИ play
Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества; Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации. Развитие стремления к самообразованию и самовоспитанию; Ценностные ориентиры развития универсальных учебных действий:
Главные герои Ученик Учитель АМО ФГОС
18 Домашнее задание
Фаза 3 Завершение образовательного мероприятия Подведение итогов АМО «Аплодисменты»
Меня удивило….. Я не уверен(а), что правильно понял(а)… Над этим я задумал(а)сь… После семинара я буду размышлять о… Это заставило меня посмотреть по- другому на… Больше всего мне понравилось… Подведение итогов АМО «Аплодисменты»
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» 1 этап: инициация/приветствие/знакомство 2 этап: целеполагание или погружение в тему 3 этап: формирование ожиданий/образовательных эффектов Фаза 2 «Работа над темой» 1 этап: интерактивная лекция 2 этап: проработка содержания темы обучающимися Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» 1 этап: разминка 2 этап: подведение итогов
1. Творческая, Командная 2. Воспитывает, Мотивирует, Совершенствует 3. Обеспечивает формирование и развитие УУД 4. Включает в себя технологии Модерации, ТРКМ, Деятельностный и Проектный методы. 5. Технология ФГОС 1. Творческая, Командная 2. Воспитывает, Мотивирует, Совершенствует 3. Обеспечивает формирование и развитие УУД 4. Включает в себя технологии Модерации, ТРКМ, Деятельностный и Проектный методы. 5. Технология ФГОС АМО технология