Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ягоднинская средняя общеобразовательная школа» Верхнекетского района Томской области
Ты молод и полон сил? У тебя есть свободное время? И ты хочешь, чтобы окружающий мир был добрее и лучше, чтобы в нём царили радость и счастье? Тогда проект «Добро начинается с тебя» - твой!
В современном мире постепенно растет доля людей пожилого возраста. В этих условиях социальная забота о престарелых людях является очень важной.
1)Организация помощи пожилым людям; 2) Воспитание у школьников чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения друг к другу.
Оказание поддержки одиноким и престарелым людям; Стимулирование и поддержка деятельности школьного самоуправления; Использование имеющихся в школе наработок для организации социально значимых дел.
1. Выявление лучших моральных качеств участников проекта – доброты, сочувствия. 2. Оказание деятельной помощи и поддержки пожилым людям нашего поселка.
Кираль Настя Панкратова Кристина Смоляников Артём Гиздатулин Чингиз Барскова Саша Дубинин Денис Козлов Максим Кирьянов Миша Кирьянов Витя
Координатор проекта: Юрьева Ольга Александровна классный руководитель. Участники проекта : Отряд «Муравейник» (2 – 6 классы) Отряд «Пламя» (7 – 11 классы) Партнеры проекта : директор школы Мокина Надежда Михайловна. заместитель директора по ВР Васищева Раиса Михайловна. Поселковая Администрация.
1. Проектировочный этап Основная деятельность– социальное проектирование Определение темы и актуальности проекта. май 2014 года Новицкая Е. Юрьева О.А Определение круга социальных партнеров и получение их согласия. Июнь 2014 года Управляющий совет школы 1.3. Определение ресурсного потенциала. Июнь 2014 года Сельская Администрации 1.4. Определение миссии проекта. Июнь 2014 года Новицкая Е. Юрьева О.А Нормативно-правовое обеспечение (договоры с родителями, письменное согласие родителей или лиц, их заменяющих). Сентябрь 2014 года Школьная Администрация 1.6. Информационная поддержка (выложить содержание Проекта на школьный сайт для организации интерактивного сопровождения и привлечения новых партнеров). Сентябрь 2014 года Школьный администратор 1.7. «Адреса заботы» - выявление людей, нуждающихся в помощи, первые встречи, составление примерного плана - перечня социально-значимых дел. Сентябрь 2014 года Новицкая Е. Юрьева О.А.
2. Этап социальной пробы 2.1. Деятельность инициативной группы по составлению плана работы по проекту. Сентябрь 2014 года Новицкая Е. Юрьева О.А Подготовка волонтеров и лекторской группы с информационными материалами по теме «Не теряйте веру в добро». Январь 2015 года Заместитель директора по ВР Васищева Р.М Написание сценариев и содержания выступлений, репетиции, изучение данных о целевых группах. В течение срока реализации Новицкая Е. Юрьева О.А. Козлов М. Дубинин Д Организация и проведение акций «Поздравляем с праздником!» В течение срока реализации Инициативная группа проекта 2.5. Организация благотворительных акций и волонтерских рейдов тимуровцев. В течение срока реализации «Муравейник» «Пламя»
3. Социальная проба 3.1. Концерты на дому, выступления агитбригад, проведение праздничных мероприятий для пожилых людей. В течение срока реализации Инициативная группа проекта «Муравейник» «Пламя» 3.2. Организация и презентация выставки детских рисунков. Октябрь, май года Заместитель директора по ВР 3.3. Волонтерские рейды тимуровцев. В течение срока реализации «Муравейник» «Пламя» 3.4. Сочинения – рассуждения «Милосердие - это я?!» Январь 2015 года Учащиеся 6-8 классов 3.5. Рефлексия – итоговое анкетирование по социальному закаливанию (изменение уровня социального иммунитета, стрессоустойчивость, волевые усилия для преодоления неприятия тяжелого социально- эмоционального воздействия и.т.д.). Май 2015 года Юрьева О.А.
4. Подведение итогов 4.1. Подготовка материалов к трансляции (школьный сайт) сентябрь 2015 года Учащиеся 8 класса 4.2. Итоговая конференция ноябрь 2015 года Новицкая Е. Юрьева О.А.
1. По окончании деятельности в рамках проекта в учебном году предполагается, что от участников проекта будет исходить инициатива по его продолжению 2. Участники проекта не только осознают его значимость, но и поймут, что те творческие умения и способности, которыми они обладают, приносят реальную пользу обездоленным людям.