Формирование предметной компетентности учащихся во время обучения химии путём использования технологии личностно ориентированного подхода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Виды внеклассной работы по информатике. План выступления Актуальность внеклассной работы по информатике Цели и задачи внеклассной работы по информатике.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Дополнительное образование как один из способов работы с одарёнными детьми в школе; программа дополнительного образования « Умники и умницы » Соколова.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Транксрипт:

Формирование предметной компетентности учащихся во время обучения химии путём использования технологии личностно ориентированного подхода

Самостоятельно приобретают необходимые знания и применяют их на практике; Критически мыслят, умет видеть и преодолевать трудности; Коммуникабельны в разных социальных группах; Самостоятельно работают над своим интеллектуальным, культурным и моральным уровнем

Обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика; Предоставить каждому ученику, исходя из его способностей и интересов, реализовать себя; Создать условия для познавательной активности учащихся

Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности; Создание атмосферы заинтересованности; Стимулирование учащихся к высказываниям; Поддерживать учащихся при попытке нахождения своего способа решения задачи; Давать учащимся возможность проявлять инициативу

Уровневая дифференциация. Проектная деятельность. Игровые технологии.

Формирование новых знаний. Проверка и закрепление знаний. Использование практических задач. Формирование умения решения задач.

Выполнение домашних экспериментов. Работа с дополнительными источниками информации. Постановка проблемы и её решение.

Убери лишнее. Третий лишний. Продолжи ряд. Эстафета. Елочка ассоциаций. Кейс – метод. Крестики – нолики.

Пресс – конференции; Уроки – суды; Уроки – эстафеты; Уроки – семинары; уроки – путешествия; практические занятия.

Я рационально использую время урока. Больше времени остается на закреплении материала. Уменьшается объем домашних заданий. Дает возможность проводить нестандартные уроки. Создается эффект непрерывности обучения, когда ученики видят общую картину.

Мероприятия: - национально-патриотического воспитания; - приуроченные событиям Чернобыля; - « Знакомство учащихся 5-6 классов с химией»; - « Моральный поступок»; - экологические агитбригады; - интеллектуальные соревнования, конкурсы, олимпиады.

Школьные и районные семинары; Мастер – классы; Работа с журналами по специальности; Курсы повышения квалификации;