Формирование предметной компетентности учащихся во время обучения химии путём использования технологии личностно ориентированного подхода
Самостоятельно приобретают необходимые знания и применяют их на практике; Критически мыслят, умет видеть и преодолевать трудности; Коммуникабельны в разных социальных группах; Самостоятельно работают над своим интеллектуальным, культурным и моральным уровнем
Обеспечить развитие и саморазвитие личности ученика; Предоставить каждому ученику, исходя из его способностей и интересов, реализовать себя; Создать условия для познавательной активности учащихся
Использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности; Создание атмосферы заинтересованности; Стимулирование учащихся к высказываниям; Поддерживать учащихся при попытке нахождения своего способа решения задачи; Давать учащимся возможность проявлять инициативу
Уровневая дифференциация. Проектная деятельность. Игровые технологии.
Формирование новых знаний. Проверка и закрепление знаний. Использование практических задач. Формирование умения решения задач.
Выполнение домашних экспериментов. Работа с дополнительными источниками информации. Постановка проблемы и её решение.
Убери лишнее. Третий лишний. Продолжи ряд. Эстафета. Елочка ассоциаций. Кейс – метод. Крестики – нолики.
Пресс – конференции; Уроки – суды; Уроки – эстафеты; Уроки – семинары; уроки – путешествия; практические занятия.
Я рационально использую время урока. Больше времени остается на закреплении материала. Уменьшается объем домашних заданий. Дает возможность проводить нестандартные уроки. Создается эффект непрерывности обучения, когда ученики видят общую картину.
Мероприятия: - национально-патриотического воспитания; - приуроченные событиям Чернобыля; - « Знакомство учащихся 5-6 классов с химией»; - « Моральный поступок»; - экологические агитбригады; - интеллектуальные соревнования, конкурсы, олимпиады.
Школьные и районные семинары; Мастер – классы; Работа с журналами по специальности; Курсы повышения квалификации;