21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И КАЧЕСТВА РЕМОНТА ВЧДР…….. 1.
Advertisements

Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
Заместитель генерального директора по техническому развитию ООО «ОВК» Д.Н. Лосев 3-4 октября 2013г.
ВЛИЯНИЕ НЕРОВНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАГОНОВ КАФЕДРА «ВАГОНЫ И ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО» МОСКВА 2006 Форум MSC 2006 Девятая Российская.
Сапетов Михаил Владимирович Председатель подкомитета по ремонту, Генеральный директор ОАО «ВРК-2» Комитет по грузовому подвижному составу г. Москва, 18.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Старший вице-президент ОАО «РЖД» президент НП «ОПЖТ» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Презентация некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ТИПА РУ г. Вице-президент НП «ОПЖТ» Калетин С.В.
Изменения и требования нормативной документации в области неразрушающего контроля объектов железнодорожного транспорта Бобров А. Л. ЭЦ « Транссиб » ( Сибирский.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Разработка методик, аппаратуры, технологий, программного обеспечения Назначение и область применения: Автоматизированный ультразвуковой контроль черновых.
Апатиты 2011г. Октябрьская Железная Дорога – Филиал ОАО «Российские Железные Дороги» Увеличение объёма текущего ремонта вагонов и подготовки вагонов под.
Михаил Сапетов Генеральный директор ОАО «Вагонная ремонтная компания - 2» Michail Sapetov Chief executive officer JSC «Carriage Repair Company – 2»
Выполнили студентки группы 52 н : Елена Новичкова Анастасия Куропаткина.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Транксрипт:

21 октября 2014 г. Технический аудит вагонного ремонтного депо Узловая ОАО «ВРК-2»

2 Фактор риска п/п Тележечный участок Колесно - роликовый участок АКП РЗУ НК КПА ВСУ Сумма баллов Значимость влияния фактора на нарушение безопасности движения Оценка вероятности возникновения риска Тяжесть последствия 1Сход вагона в организованном поезде ,5714 Малая вероятность высокая 2Развал груза в пути следования ,1429 Малая вероятность значительная 3Излом оси, осевой шейки или колеса ,8571 Средняя вероятность значительная 4Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона ,1429 Средняя вероятность значительная 5Обрыв хребтовой балки подвижного состава ,2857 Малая вероятность значительная 6Саморасцеп автосцепок в поездах ,5714 Средняя вероятность средняя 7 Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из- за нагрева буксы или других технических неисправностей ,2857 Высокая вероятность малая 8 Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава ,5714 Средняя вероятность средняя 9 Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава ,2857 Средняя вероятность средняя Сумма баллов фактора ,714 Производственный участок вагонного депо Карта влияния факторов риска в ВЧДр Узловая ВРК-2 (до проведения аудита)

Показатели стратегических инициатив в ВЧДр Узловая до проведения технического аудита

4 Фактор риска п/п Тележечный участок Колесно - роликовый участок АКП РЗУ НК КПА ВСУ Сумма баллов Значимость влияния фактора на нарушение безопасности движения Оценка вероятности возникновения риска Тяжесть последствия 1Сход вагона в организованном поезде ,5714 Малая вероятность высокая 2Развал груза в пути следования ,1429 Малая вероятность значительная 3Излом оси, осевой шейки или колеса ,5714 Средняя вероятность значительная 4Излом боковины или надрессорной балки тележки вагона Средняя вероятность значительная 5Обрыв хребтовой балки подвижного состава ,2857 Малая вероятность значительная 6Саморасцеп автосцепок в поездах ,5714 Средняя вероятность средняя 7 Отцепка вагона от грузового поезда в пути следования из- за нагрева буксы или других технических неисправностей ,7143 Высокая вероятность малая 8 Обрыв автосцепки железнодорожного подвижного состава Средняя вероятность средняя 9 Падение на путь деталей железнодорожного подвижного состава ,2857 Средняя вероятность средняя Сумма баллов фактора ,143 Производственный участок вагонного депо Карта влияния факторов риска в ВЧДр Узловая ВРК-2 (после проведения аудита)

Управление качеством Показатели стратегических инициатив в ВЧДр Узловая после проведения технического аудита

Выводы по результатам технического аудита 6 Переход на независимый аудит соблюдения технологии ремонта (создание секторов ОТК) Оценка подготовки вагонного депо обеспечивать качественный ремонт вагонов и их составных частей (подготовка к сертификации) Корректировка действий по уменьшению риска возникновения несоответствий Достижение управляемости всех процессов деятельности, связанных с обеспечением безопасности движения (СМК, СМБД)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ