Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС дошкольного образования РМК, 2013г.. Разработчики проекта Разработкой проекта Стандарта дошкольного образования занималась специально созданная 30.
Advertisements

ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Москва, 28 июня 2013 г. И.Л. Кириллов, зам. директора по научной работе ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО.
Психолого-педагогические условия индивидуализации образования детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО Прохорова Татьяна Вячеславовна, заведующий.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Образовательная программа Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 33»
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) 1.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования

Проектирование образовательной программы дошкольного образования Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»: статья 10 (п.1) статья 11 (п.1-3) статья 12 (п.1, п.3, п.6, п.9-12) статья 13 (п.1, п.2, п.9) статья 15 (п.1-3) статья 18 (п.3) статья 28 статья 64

-требования Сан ПиН; -требования ФГОС ДО; -положения ПООП ДО; -положения других образовательных программ; -возраст детей; - наличие/отсутствие у детей специальных образовательных потребностей; -специфику территории, конкретной образовательной организации.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста Программа определяет комплекс основных характеристик: -объём -содержание -планируемые результаты в виде целевых ориентиров

Программа направлена на: - создание условий развития воспитанников (позитивная социализация, личностное развитие, развитие инициативы и творческих способностей - создание развивающей образовательной среды (система условий социализации и индивидуализации детей : -предметно-пространственная развивающая образовательная среда -характер взаимодействия со взрослыми -характер взаимодействия с другими детьми -система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому)