Проектирование образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования
Проектирование образовательной программы дошкольного образования Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»: статья 10 (п.1) статья 11 (п.1-3) статья 12 (п.1, п.3, п.6, п.9-12) статья 13 (п.1, п.2, п.9) статья 15 (п.1-3) статья 18 (п.3) статья 28 статья 64
-требования Сан ПиН; -требования ФГОС ДО; -положения ПООП ДО; -положения других образовательных программ; -возраст детей; - наличие/отсутствие у детей специальных образовательных потребностей; -специфику территории, конкретной образовательной организации.
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста Программа определяет комплекс основных характеристик: -объём -содержание -планируемые результаты в виде целевых ориентиров
Программа направлена на: - создание условий развития воспитанников (позитивная социализация, личностное развитие, развитие инициативы и творческих способностей - создание развивающей образовательной среды (система условий социализации и индивидуализации детей : -предметно-пространственная развивающая образовательная среда -характер взаимодействия со взрослыми -характер взаимодействия с другими детьми -система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому)