Адаптация пятиклассников. Опираться на его сильные стороны. Избегать подчеркивания промахов Показывать, что Вы довольны Вашими учениками. Знать обо всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация к учебному процессу. Адаптация первоклассников Адап- тация 1 а 25 чел. 1 б 23 чел. 1 в 22 чел. Всего 70 чел. Хорошая %16– 70%15- 68%50-
Advertisements

«Психологическая поддержка (защита) детей в ОУ» Подготовила : педагог-психолог МБОУ ПСОШ 3 И.В.Бронникова.
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
СКОРО В ШКОЛУ!. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННАЯ ( ЛИЧНОСТНАЯ ) ГОТОВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО.
ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ – ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ОРГАНОВ ЧУВСТВ, К ОСОБЕННОСТЯМ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА НИХ РАЗДРАЖИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ НАИЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ И ПРЕДОХРАНЕНИЯ.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
«Адаптационный период в 5 классе» Педагог-психолог:Гарина Л.П.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Психологическая поддержка или как научить родителей общаться с детьми. (Родительское собрание) Автор: Бабуцидзе Е.А.
Родительское собрание «Наши трудные дети». Трудный ребёнок … Что за этими словами, какой он?
«Вместе с учителем» КАК ПОМОЧЬ ПЯТИКЛАССНИКУ?. Цель: формирование у учителей мотивации для оказания помощи учащимся 5-го класса, адаптирующимся в среднем.
Индивидуальная поддержка учащихся на основе взаимодействия «Классный руководитель подросток р одители» педагог-психолог, методист Калита И.И.
«Взаимодействие учителя и ученика в образовательном процессе ».
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К 1 КЛАССУ педагог-психолог МБУ «Центр психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи» А.В. Шелуханова.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Транксрипт:

Адаптация пятиклассников

Опираться на его сильные стороны. Избегать подчеркивания промахов Показывать, что Вы довольны Вашими учениками. Знать обо всех попытках ученика справиться с заданием. Принимать индивидуальность ребенка Демонстрировать оптимизм. Проявлять эмпатию и веру в учеников.

Учитывать трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассника в выборе способа подачи материала, терминологии. Учитывать, что высокий темп – одна из причин, мешающих пятиклассникам усваивать материал. Вовлекать учащихся в совместную деятельность. Стараться как можно реже вставать на позицию «над» школьником и подавлять их инициативу. Создавать ситуации успеха! Не скупитесь на похвалу! Поощрять детей на виду у всего класса. Уметь найти в ответах каждого ученика что-то особенное. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Мероприятия по сплочению коллектива; Особый контроль за детьми, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Заканчивая урок, не упустить случая, чтобы перед всем классом приободрить тех, кто еще не уверен в себе и малоактивен, побаивается новых учителей. Ставьте перед ребенком достижимые цели, и он их попытается достичь.