Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Advertisements

Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
:. Тип проекта: познавательный, краткосрочный Участники проекта : дети дошкольного возраста в количестве 13 человек, родители воспитанников в количестве.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
Экологический проект «Помоги зимующим птицам» МБДОУ детский сад 14 «Дельфинята» структурное подразделение «Непоседы» Воспитатель: Варнакова Е.Г. Логопед:
Презентация на тему : «Птицы зимой нуждаются в помощи». Автор: Раковская Р.М. Воспитатель МБДОУ Пичаевского детского сада « Берёзка».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Всероссийский фестиваль педагогического творчества (2015/2016 учебный год) Номинация: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Название.
Проведение проекта «Покормите птиц зимой!». Реализовывались цели проводимых акций через проектную деятельность: 1. Информационно-творческий проект «Поможем.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Проект «Зимующие птицы нашего края»
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Презентация познавательно-творческого проекта «Забота о зимующих птицах» Составила и реализовала: Воспитатель: Мельникова Л.Г.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
ПроектПроект Воспитатель: Радостева В.К. МБДОУ 9 «Алёнушка»
Проект Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Транксрипт:

проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна

- Привлечение родителей к совместной работе с педагогами по формированию у детей экологических знаний. - Воспитание заботливого отношения к природе (птицам). - Развитие эмоциональной сферы детей, умения сопереживать и помогать птицам. - Формирование понятий: зимующие птицы.

1. Побуждать детей к проявлению познавательной инициативы; закреплять знания о зимующих птицах, их отличительные особенности и строения тела ; учить составлять рассказы по картинкам. 2. Развивать речь детей, внимание, мышление и творческие способности. 3. Воспитывать доброе отношение к птицам, умение восхищаться и радоваться новым наблюдениям за ними, вызывать интерес и желание в оказании посильной помощи пернатым друзьям. 4. Заинтересовать родителей природоохранной деятельностью, довести до их сознания необходимость воспитания у детей любви и бережного отношения к птицам, формирование созидательного отношения к миру.

Дошкольное детство –начальный этап становления личности человека, формирования начал экологической культуры: правильного отношения ребенка к природе, к себе и людям как части природы. Экологические знания помогут ребенку осмыслить, что рядом с ним находятся живые существа, что природу надо охранять и бережно использовать природные богатства. В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ -Анализ постановки цели и задач; -- Создание условий для реализации проекта; -- Подбор материала по теме 3 этап – ИТОГОВЫЙ -Обобщение материалов проекта; -- Презентация 2 этап- ОСНОВНОЙ -Беседы с родителями; -- Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта

_ Чтение с обсуждением художественной литературы; - Разучивание стихотворений; - - Рассматривание иллюстраций и картин с птицами; - - Создание игровых ситуаций с обыгрыванием; - - Наблюдение на прогулках; - - Вечер загадок; - - Прослушивание аудиозаписей с голосами птиц; - - Беседы.

«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Труд», «Здоровье»

СОЦИАЛИЗАЦИЯ Дидактические игры: «Путаница», «Кто на кормушке», «Зимующие птицы», «Четвертый лишний» Дидактические игры: «Путаница», «Кто на кормушке», «Зимующие птицы», «Четвертый лишний» Игровые упражнения: «Выбери зимующих птиц», «Узнай следы» Игровые упражнения: «Выбери зимующих птиц», «Узнай следы»

КОММУНИКАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ КОММУНИКАЦИЯ, ПОЗНАНИЕ Часы общения, рассматривание картинок, игра «Вопросы и ответы»

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ- Бианки «Синичкин календарь»; А.Яшина «Покормите птиц зимой»; З.Александрова «Новая столовая» РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «Синица» ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ Подвижные игры: Комплекс утренней гимнастики Физкультминутки Пластические этюды Пальчиковые игры

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО АППЛИКАЦИЯ: «ДОМИК ДЛЯ ПТИЦ» РИСОВАНИЕ: «ВОРОБЫШКО» ЛЕПКА: «ПТИЧКИ»

МУЗЫКА Музыкальный этюд«Птичка» Разучивание и исполнение песни «Весенняя капель» Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Воробышки и автомобили»

ТРУД Подкормка птиц Совместно с родителями изготовление кормушек Развешивание кормушек

- Дети должны знать: Отличительные особенности птиц, называть части тела птиц. Знать название зимующих птиц. Иметь начальное представление о приспособленности птиц к среде обитания, особенности жилья и повадки некоторых видов птиц (польза для человека) Как человек может помочь птицам выжить зимой. - Дети должны уметь: Узнавать и называть птиц по картинке. Сравнивать их по внешнему виду. Составлять рассказ по опорным картинкам («У кормушки»; «Строим скворечник».) Изображать птиц в продуктивной и игровой деятельности.

- Беседы - - Рекомендации по домашнему чтению - -Оформление выставок - - Изготовление кормушек для птиц - - Подбор книг - - Мастер класс - - Фоторепортаж