Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Advertisements

Веряскина Наталья Васильевна
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Составила Тищенко.Э.М музыкальный руководитель ГУ» Белогорский социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних». Всестороннее развитие личности.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Игра-драматизация «Кто колечко найдёт?» Гуляева Марина Владимировна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г. Сургут.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Развитие речи в театрализованной деятельности
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
При использовании народного творчества в НОД мы должны учитывать, что данная проблема должна пройти через все направления развития дошкольников: - Физическое.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Транксрипт:

Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.

Театрализованная деятельность способствует развитию многих сторон личности дошкольника: -психофизические способности (мимика, пантомимика), -психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память), -речь (монолог, диалог), -творческие способности (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).

В играх драматизациях решаются следующие задачи: 1. Воспитательно-образовательные: -обогащение знаниями, умениями, навыками; -развитие интереса к литературе и театру; -развитие психических процессов (памяти, внимания, речи, мышления); -развитие таких качеств личности, как самостоятельность, инициатива, воображение; -формирование норм поведения; -воспитание морально-волевых качеств личности. 2. Коррекционные: -закрепление навыков правильной речи; -усвоение богатства родного языка; -усвоение элементов речевого общения (жестов, мимики, интонации); -активизация и пополнение словаря; -совершенствование грамматического строя речи; -развитие тонкой моторики рук.

Использование театрализованной деятельности в целях формирования выразительности речи, активизации словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи и совершенствования звуковой стороны и социально- эмоционального развития ребенка становится возможным при выполнении следующих условий: единства социально-эмоционального и когнитивного (познавательного) развития; насыщении этой деятельности интересным и эмоционально- значимым для детей содержанием; постепенности и последовательности ознакомления с разнообразными вербальными и невербальными средствами выразительности; наличия интересных и эффективных методов и приемов работы с детьми; совместного участия в данном процессе детей и взрослых (педагогов и родителей).

Игра является основой деятельности детей дошкольного возраста. Театрализованная игра - эффективное средство развития личности ребенка, помогает формировать связную речь, обогащает словарный запас, развивает умение общаться, развивает пальчиковую моторику у детей с нарушениями речи. Игра играет особую роль в психическом развитии ( развивает внимание, память). Является действенным средством профилактики застенчивости, замкнутости, профилактики агрессии, страхов у детей с отклонением в развитии.

Спасибо!