Открытые публичные слушания им. Н.М. Карамзина-2015 Проектно-исследовательская работа: «Выращивание пищевой зелени методом гидропоники» Авторы: Беляева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГИДРОПОНИКА Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Орехово-Зуево.
Advertisements

Благотворительная программа «Будь здоров» Направление программы: «Выращивание растений» Участники: обучающиеся 3-х классов Учитель : Шалимо Ирина Анатольевна.
Проект Выращивание мандарина в домашних условиях Выполнила: Шкуро Анастасии ученица 5 б класса Руководитель: Гостева Н. А. учитель биологии.
Роль почвы в выращивании редиса Мысенкова Вероника, Морозова Алина ученицы 6 «А» класса МОУ «Кадетская школа 16» Руководитель: к.б.н., учитель биологии.
МОУ СОШ 2 г.Лакинска Собинского района декабрь 2010 год «Биологические методы борьбы с вредителями комнатных растений» Исследовательская работа для конкурса.
Проектная работа: « Что общего у разных растений? » ЮВАО р-н «Кузьминки» ГОУ Центр образования 1469 Участники проекта : учащиеся 1 «Б» класса, Руководитель.
Выполнила ученица 3 б класса Плесовских Алина. Руководитель : Гордеевцева Н.С.
Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
Тема проекта: Жизнь дождевого червя Маничева Юлия 8 класс Руководитель: Учитель биологии Коршунова И.В. Великий Новгород 2012.
«ХИТРЫЙ ГОРШОК» домашняя гидропонная установка Николай Попов «Хитрый Горшок» домашняя гидропонная установка.
Йогурт: правильный выбор за вами! Автор: Захаренков Владимир Александрович, учащийся 10 класса МОУ «СОШ 15» г.Сыктывкара Руководитель: Азарова Ольга Васильевна,
Влияние химических веществ на рост растений. Автор работы: ученица 5 «В» класса Мишко Алина Руководитель: учитель биологии Мурылёв А.В.
«Чем полезна гречка». Выполнила: Швагина Кристина ученица 3«А» класса МОУ СОШ 36 Руководитель: Киселева И. А. 3 школьная научно-практическая конференция.
«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.
ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль 2013г. – апрель 2013г. автор: Митянина Аксана Петровна с Мельниково 2013 ПРОЕКТ «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» февраль.
Автор: Бобров Даниил ученик 3 класса МОУ Худоеланская СОШ.
Средняя школа 11 Научный проект на тему: «Химический анализ почвы местности выращиваемой сахарной свеклы» Тараз 2010.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Тема проекта. Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 Б класса гимназии 1.
«Влияние света на рост растения гороха» Выполнила: ученица 6 «А» класса Босова Софья Руководитель: Ермошкина Н.В., учитель биологии. Выполнила: ученица.
Транксрипт:

Открытые публичные слушания им. Н.М. Карамзина-2015 Проектно-исследовательская работа: «Выращивание пищевой зелени методом гидропоники» Авторы: Беляева Валерия, Воронцова Юлия, Пигуренко Александра ученицы 10 «А» класса, биолого-химического профиля Научный руководитель: Назаренко Ирина Анатольевна, учитель биологии

Открытые публичные слушания им. Н.М. Карамзина-2015 Цель: Выявить преимущества выращивания пищевой зелени методом гидропоники Проблема работы: в растениях, которые относятся к группе «пищевая зелень» (листовые салаты, петрушка, укроп, кинза и другие) содержатся очень нужные для роста и развития вещества (кальций, железо, фосфор, медь) и витамины (С, группы В, РР, А и т.д.), но эти вещества после срезки очень быстро распадаются. К тому же, почвенное выращивание растений имеет определённые недостатки.

Задачи работы: 1. Подобрать и проанализировать информацию по теме проекта. 2. Сделать сравнительный анализ использования метода гидропоники. 3. Провести эксперимент по изучению выращивания пищевой зелени методом гидропоники и традиционным (почвенным) методом. 4. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы. 5. Познакомить учащихся гимназии с имеющимися результатами проекта. 6. Разработать технологическую карту выращивания пищевых трав в условиях гимназии методом гидропоники.

Что сделано на сегодняшний день: 1. Собрана и проанализирована информация по вопросам пищевой ценности пищевых трав и по вопросам преимущества гидропонного выращивания растений.

Что сделано на сегодняшний день: 2. Выполнена практическая часть: 2.1. Выбраны и приобретены семена пищевых растений («пищевой зелени») для проведения эксперимента.

Что сделано на сегодняшний день: 2.2. Собраны установки «Домашний сад» для выращивания растений на гидропонике и в почве

Что сделано на сегодняшний день: 2.3. Произведён посев семян пищевой зелени в условия гидропоники и в почву.

Что сделано на сегодняшний день: 2.4. Составлена анкета и проведено анкетирование учащихся и сотрудников гимназии по вопросам проекта Проанализированы полученные результаты и сделаны выводы.

6. Перспективы работы: 6.1. Познакомить учащихся гимназии с имеющимися результатами проекта и пропагандировать выращивание растений методом гидропоники Разработать технологическую карту выращивания пищевых трав в условиях гимназии методом гидропоники Провести сортоиспытания пищевых трав, клубники, помидор Выступить с инициативой организации условий для выращивания пищевой зелени в столовой гимназии Организовать выращивание пищевых трав методом гидропоники в школе.

Спасибо за внимание! Присоединяйтесь!