Партиципативная организационная культура Валиева Айгуль Мигирова Эсмира Никитина Дарья Сафиуллина Эмилия Факультет психологии Высшая школа экономики, Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Advertisements

Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)
Понятие управления Управление представляет собой процесс воздействия на систему в целях перевода ее в новое состояние или поддержание ее в определенном.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Будь Мотивирован Всегда Руководители: Ширяев Дмитрий Валентинович, Астафьева Ирина Александровна
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
МБДОУ д/с 2 «Колокольчик» (ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРОЕКТ ФГОС ДО) Воспитатель: Т.В. Грудинская 2014 год.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
Транксрипт:

Партиципативная организационная культура Валиева Айгуль Мигирова Эсмира Никитина Дарья Сафиуллина Эмилия Факультет психологии Высшая школа экономики, Москва,

Мы выбрали Партиципативную ОК, потому что нас привлекает: Работа в команде, необходимость кооперироваться со всеми участниками; Проактивность: возможность проявлять инициативу и брать ответственность; Возможность самостоятельно ставить цель деятельности; Возможность участвовать в процессе и влиять на результат;

Мы выбрали Партиципативную ОК, потому что нас привлекает: Возможность видеть результат деятельности сразу; Непредсказуемость результата; Возможность раскрыть творческий потенциал; Постоянная включенность в процесс

Нас мало привлекает: Ситуация 1: Вынужденное участие в коллективной задаче Зависимость от конкретных участников процесса как риск замедлить достижение результата Ситуация 2: Отсутствие прозрачной цели деятельности Риск того, что вклад будет незамечен Отсутствие творческой составляющей Ситуация 3: Нервная, суетная атмосфера конкуренции Отсутствие сплоченности Острое чувство ограниченность во времени Отсутствие веселья Риск не достигнуть поставленной цели

Эмоции Ситуация 1: Весело. Интересно. Волнительно, но «как в школе» Ситуация 2: Скучно! Бессмысленно. Абсурдно. Ситуация 3: Нервно, суетно. Ситуация 4: Интерес, веселье, азарт, здорово. Все – молодцы!

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Цель Динамичное предпринимательское и творческое место работы Развитие и обретение новых возможностей

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Особенности персонала Импровизация Готовность отвечать за свои решения Ориентация на профессиональное развитие Гибкость смены позиций Ценность приобретения знаний Уважение прав каждого Решение проблем консенсусом

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Отношение к ресурсам Человеческий капитал один из важнейших ресурсов. Человеческий капитал имеющийся у каждого работника запас знаний, навыков, способностей и трудовой мотивации. Человеческий капитал является источником новых идей.

Высшая школа экономики, Москва, 2015 Предпочтительные типы технологий (организация совместной деятельности) Совместно-творческий тип деятельности Сотрудничество со специалистами из разных областей Необходимо создание условий для индивидуального развития Определенные правила и нормы поведения Невозможно решать проблемы большинством голосов. Всегда должна оставаться возможность реализации законных интересов меньшинства

Высшая школа экономики, Москва, 2015 Структура организации фото ото Адаптивная структура организации: Гибкость Способность адаптироваться к требованиям среды - проектная - временная структура, создаваемая для решения конкретной задачи. - матричная - функционально-временно-целевая структура.

Высшая школа экономики, Москва, 2015 Система управления (особенности лидерства) фото ото Тип управления это характеристика того, как принимаются (управленческая форма) и каким способом реализуются (рычаг управления) управленческие решения. Для партиципативной организационной культуры характерен относительно новый тип управления, который характеризуется демократической управленческой формой. Закон главный рычаг управления. Для партиципативной организационной культуры характерно присутствие профессионалов: - с одной стороны, ориентированных на достижение результата (получение нового знания), - с другой стороны, стремящихся к собственному профессиональному развитию. Лидеры – новаторы, поощряют творчество, экспериментирование и нестандартные решения.

Материал изложен на основании учебника Базарова Тахира Юсуповича: Базаров Т.Ю.Психология управления персоналом. Теория и практика. Учебник для бакалавров Год: 2013