Сюжетно ролевая игра как средство социализации Сюжетно ролевая игра как средство социализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В С Е В З Р О С Л Ы Е С Н А Ч А Л А Б Ы Л И Д Е Т Ь М И, Т О Л Ь К О М А Л О К Т О О Б Э Т О М П О М Н И Т … 1.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Малинка» ОРГАНИЗАЦИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Подготовила: Старший.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Подготовила: Францева М. МБУ детский сад 73 «Дельфин» г.Тольятти.
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
«Играть – разрешается!». Задачи: 1. Формировать у родителей элементарные представления о роли игры в жизни ребенка. Познакомить с различными видами игр.
Выполнила Кузьмина Т. А.. «… ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». (А.С. Макаренко)
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
LOGO Педагогический совет на тему: «Игра как источник детского развития» МБДОУ ЦРР д/с «Рябинушка» Подготовила зам.зав. по в/о работе Ю.Н. Никитина.
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Состояние игровой деятельности в детском саду и ее влияние на духовно- нравственное воспитание детей.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Игровая деятельность в современной семье ( В рамках проведения «Недели игры и игрушки») Семейный детский сад ГБОУ СОШ 252 (Дошкольное образование) Старший.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Транксрипт:

Сюжетно ролевая игра как средство социализации Сюжетно ролевая игра как средство социализации

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В.А.Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире» В.А.Сухомлинский 1

Ребёнок развивается в игре воздействие воспитания влияние впечатлений окружающий мир 2

ЗАДАЧИ ПРИ РУКОВОДСТВЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫМИ ИГРАМИ РАСШИРЕНИЕ ТЕМАТИКИ ДЕТСКИХ ИГР УГЛУБЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ИГР ВЫДУМКА ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД АКТИВНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ИГРАЮЩИХ ПРОЯВЛЕНИЕ ИНИЦИАТИВЫ 3

5

развивать инициативу исключить принуждение не фантазировать за ребёнка деликатно влиять на развитие интересов 7

Младшая группа 8

Средняя группа 9

Способствовать объединению детей 12

5

6

11

Обогащение знаний об окружающей общественной жизни без непосредственного вмешательства в игру 13

Ролевое участие взрослого в игре, участие в сговоре детей, разъяснение, помощь, совет по ходу игры, предложение новой темы 14

Руководство играми в средней группе обогащение в содержании игр формирование умений организованно играть небольшими группами Поддерживать в игре дружелюбные отношения 16

Структура игры Выбор игры План игры Ознакомление с планом игры Создание воображаемой ситуации Распределение ролей Начало игры Сохранение игровой ситуации Завершение игры

Успешность сюжетно – ролевой игры УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО СЮЖЕТА 2. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, СИСТЕМАТИЧЕСКИ 2. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, СИСТЕМАТИЧЕСКИ 3. АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

Планируя работу по руководству необходимо предусматривать обогащение содержание игры, расширение игрового опыта, разнообразить тематику игр в течении всего учебного года 21

Спасибо за внимание 22