МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида 14 «Чебурашка». Информационно-творческий проект «Зимующие.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Проект: «Тише, тише не шумите в берлоге мишку не разбудите».
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект «Покормите птиц зимой!» МАДОУ 113 «Капитошка» г. Улан-Удэ 2017 г. Выполнила: Воспитатель Ильина О. В.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Транксрипт:

МКДОУ «ГЛУБОКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 7 «РОМАШКА»» С.ГЛУБОКОЕ-2014 ВОСПИТАТЕЛЬ: ЩЕРБАКОВА Т.С.

Тип проекта: познавательно-экологический, долгосрочный, групповой, творческий.

АКТУАЛЬНОСТЬ Дети знают названия домашних и диких животных, но не умеют их классифицировать

Цель: Создать макет «На бабушкином дворе», собрать энциклопедический материал, сказки, загадки, рассказы о домашних животных.

Задачи: 1) конкретизировать представления о домашних животных и птицах; 2) дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе; 3) закреплять знания детей, используя природоведческую литературу; 4) привлечь родителей и детей к сбору информации о домашних животных и птицах; 5) создать макет « На бабушкином дворе » ; 6) расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, речь, мышление; 7) воспитывать ответственность, инициативу.

Исполнители: -дети средней группы -воспитатель, родители.

Время выполнения: октябрь 2014 г. – май 2015 г. Режим работы: 1 раз в неделю. Обеспечение: альбомные листы, гуашь, цветные карандаши, пластилин, карточки домашних животных и птиц.

Ожидаемый результат: приобретение детьми новых знаний о домашних животных и птицах. Представление макета «На бабушкином дворе».

I этап. Погружение в проект 1. Беседа о домашних животных и птицах. 2. Рассмотреть картинки и фигурки домашних животных и птиц. 3. Обсудить неудобства расположения фигурок животных в группе. 4. Перед детьми поставить проблему: - создать макет «На бабушкином дворе» для самостоятельной игры с домашними животными и птицами, вызвать интерес к животным, желание ухаживать за ними.

II этап. Организация деятельности и планирования 1. Создание рабочих групп: - группа, подбирающая материал о домашних животных; - группа, подбирающая материал о домашних птицах; - семья Хоревых, создающая макет « На бабушкином дворе ». 2. Воспитатель обсуждает с родителями, где можно подыскать информацию о домашних животных, птицах. 3. Принимается решение провести экологическое развлечение « На бабушкином дворе », на которое будут приглашены гости.

III этап. Осуществление проекта 1. Рассматривание иллюстраций, картин. 2. Чтение энциклопедической литературы. 3. Чтение рассказов, сказок, стихов. 4. Отгадывание загадок. 5. Рисование « Домашние животные ». 6. Лепка домашних животных, цыплят. 7. Разучивание игр, по закреплению знаний о домашних животных и птицах. 8. Индивидуальные рассказы детей и домашних животных.

IV этап. Презентация 1. Оформление группы. 2. Выставка детских рисунков. 3. Показ развлечения « На бабушкином дворе ». 4. Чтение стихов, загадывание загадок о домашних животных и птицах. 5. Представление макета « На бабушкином дворе ». 6. Фотовыставка «мой домашний любимец» Литература: книга Горького, Кочергина « Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!