Организация образовательного процесса ДДТ «Речник» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Advertisements

Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
«Использование здоровьесберегающих технологий при внедрении информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс»
ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА – ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ с.Кытманово Здоровьесберегающее пространство школы и пути его формирования Здоровьесберегающее пространство школы.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов) Леднева Наталья Владимировна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 8 Комсомольск-на-Амуре 2010.
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики «Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто» (Сократ)
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Здоровьесберегающие технологии МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИКО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Здоровье – это такое состояние организма, при котором он биологически полноценен, трудоспособен, функции всех его составляющих и систем уравновешены,
Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках технологии» Выполнила: учитель технологии высшей категории МОУ «СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов»г.Волжска.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Транксрипт:

Организация образовательного процесса ДДТ «Речник» с использованием здоровьесберегающих технологий

Проблема За время обучения в школе число абсолютно здоровых детей снижается в 4- 5 раз

Концепция «Охраны здоровья здоровых в РФ». Утверждена приказом Минздрава 113 от года

Основная задача Концепции: Внедрение технологий по сохранению здоровья педагогическим средствами без использования медикаментозных.

Здоровьесберегающие образовательные технологии Основные. Поддержание в норме всех функций и систем организма Специальные. Профилактика заболеваний тех систем, которые испытывают большую нагрузку

Здоровьесберегающие технологии 90% инновационной деятельности педагогов сводится лишь к углублению и расширению содержания образования, только 10% к разработке и внедрению психикосберегающих,педагогически и медицински оправданных технологий обучения.

Презентация программы здоровья«Формирование здоровьесберегающего пространства ДДТ «Речник» * Функции ДДТ по формированию ЗОЖ: *Диагностико-прогностическая *Коррекционная *Профилактическая *Образовательно-просветительская *Научное и информационное обеспечение

В образовательной деятельности педагоги ДДТ обращают внимание: -на обстановку и гигиенические условия; -на чередование видов учебной деятельности; -на среднюю продолжительность и частоту чередования различных видов деятельности;

В образовательной деятельности педагоги ДДТ обращают внимание: -на разнообразие и чередование методов преподавания; -использование методов активизирующих инициативу и творческое самовыражение детей; -целесообразность и длительность применения ТСО; -на позы и посадку детей; -физминутки;

В образовательной деятельности педагоги ДДТ обращают внимание: -наличие в содержании занятия вопросов, связанных с ЗОЖ; -наличие у детей мотивации к учебной деятельности; -психологический климат на занятии; -эмоциональная разрядка; -плотность занятия; -учет момента наступления утомления; -темп и особенности окончания занятия

На заметку Насколько школьной должна быть медицина, настолько лечебной- педагогика. Е.Ямбург

На заметку Здоровье так же заразительно, как и болезнь. Р.Роллан

Удачи ! Дерзайте! Пусть наши дети будут здоровы!