Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Наседкина И.В. МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного видаг. Назарово Красноярского края.
Advertisements

Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОСДО ) УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ.
Транксрипт:

Мастер - класс Тема: «Формирование навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности».

Руководитель мастер – класса Наседкина И.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад 26 «Теремок» комбинированного вида г. Назарово Красноярского края

Цель : Демонстрация и распространение опыта формирования навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в процессе реализации проектной деятельности.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования по ФГОС ДО : - ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно- исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; - ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; - ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения; - ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками; - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам.

Слушатели получат представление: О формировании у старших дошкольников навыков общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками (умение коллективно обсудить проблему, разработать подробный план действий, договориться о способах эффективного решения поставленной проблемы, совместно продумать и подготовить защиту проекта); О методе проекта. Освоят: алгоритм построения метода проекта; формы организации и привлечения родителей к построению и реализации проекта.