Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2009 год.
Advertisements

СентябрьОктябрьНоябрь Пн Пн Вт Вт Ср Ср Чт Чт Пт
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Определение статистических характеристик Выполнила: Топкаева Т., учащаяся 9 класса Руководитель: Елисеева Г. И., учитель математики.
Расписание проведения ЕГЭ в 2013 году (проект) ДатаЕГЭ 20 апр (сб)Русский язык 23 апр (вт)Математика 26 апр (пт) Иностранные языки, география, химия, история.
ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ. ПН ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ.
Месяца Март Март Март Апрель Апрель Апрель Май Май Май Июнь Июнь Июнь Июль Июль Июль Август Август Август Сентябрь Сентябрь Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МИРБИС III квартал 2009 года. ОКТЯБРЬ 2009 ВС ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ Стажировка для студентов Бакалавриата Школы бизнеса Кюфштейн.
В период государственной (итоговой) аттестации для получения аттестата необходимо сдать 2 обязательных экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку и математике.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс лет со Дня Рождения А.С. Грибоедова.
Презентация к уроку информатики и икт (10 класс) по теме: Презентация:" Вероятностный и алфавитный подход к измерению количества информации. Единица измерения"
График работы Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. Обед с 9-00 до с 9-00 до с 9-00 до с 9-00 до с до Выходной с до
Урок информатики 3 Б класс. План путешествия Станция «Домашняя»«Домашняя» Станция «Логическая» «Логическая» Станция «Спортивная»«Спортивная» Станция «Новая»«Новая»
Внеурочная деятельность в 1 классе Родительское собрание.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ выпускников 11 классов в 2012 году.
II Этап Обсуждение кандидатов Главное управление социальных коммуникаций Московской области.
В России Понедельник Понедельник Вторник Вторник Среда Среда Четверг Четверг Пятница Пятница Суббота Суббота Воскресенье Воскресенье.
Режим работы школы в уч. году В первую смену – 1, 2Г, 4АБ, 5, 7-11, 6В. Во II смену – 2АБВ, 3АБВ, 4В, 6АБ Начало занятий: I смена – 8-00, 1 классы.
Транксрипт:

Тестирование программных средств Сафронов Сергей, 2009 год

Домашнее задание Домашнее задание Программа: Входные данные: Входные данные: ЧислоЧисло МесяцМесяц День неделиДень недели Выходные данные: Выходные данные: Список лет от 2000 до 2100, когда эта дата попадает на этот день неделиСписок лет от 2000 до 2100, когда эта дата попадает на этот день недели «?»: расписать классы эквивалентности

Правила выделения классов эквивалентности Если входное условие описывает диапазон, то выделяют один правильный класс эквивалентности и два неправильных Если входное условие описывает диапазон, то выделяют один правильный класс эквивалентности и два неправильных Если входное условие описывает множество значений, каждое из которых трактуется особо, то определяется правильный класс эквивалентности для каждого из значений и один неправильный класс значений Если входное условие описывает множество значений, каждое из которых трактуется особо, то определяется правильный класс эквивалентности для каждого из значений и один неправильный класс значений Если входное условие трактуется как «должно быть», то делается один правильный класс эквивалентности и один неправильный Если входное условие трактуется как «должно быть», то делается один правильный класс эквивалентности и один неправильный Если есть подозрение, что различные элементы класса эквивалентности могут трактоваться программой по разному, следует разбить класс на несколько подклассов Если есть подозрение, что различные элементы класса эквивалентности могут трактоваться программой по разному, следует разбить класс на несколько подклассов

Решение Входные условияПравильные классы эквивалентности Неправильные классы эквивалентности День недели[пн], [вт], [ср], [чт], [пт], [сб], [вс] [гг] Число_1[1;29] (-,0] [32,+) Число_2[30] Число_3[31] Месяц_1[1], [3], [5], [7], [8], [10], [12] (-,0] [13,+) Месяц_2[2] Месяц_3[4], [6], [9], [11],

Решение (2) Пары подклассов: Набор 1: Набор 1: Число_1 х (Месяц_1, Месяц_2, Месяц_3) Набор 2: Набор 2: Число_2 х (Месяц_1, Месяц_3) Набор 3: Набор 3: Число_3 х Месяц_1

Решение (3) Входные условияПравильные классы эквивалентности Неправильные классы эквивалентности День недели[пн] (1), [вт] (2), [ср] (3), [чт] (4), [пт] (5), [сб] (6), [вс] (7) [гг] (8) Набор 1(9) (10) (11) (12) (13) Набор 2(14) (15) Набор 3(16) (17)

Правила составления тестов Каждому классу эквивалентности назначается уникальный номер Каждому классу эквивалентности назначается уникальный номер Проектирование новых тестов, каждый из которых покрывает как можно большее число непокрытых правильных классов эквивалентности до тех пор, пока не будут покрыты все правильные классы эквивалентности Проектирование новых тестов, каждый из которых покрывает как можно большее число непокрытых правильных классов эквивалентности до тех пор, пока не будут покрыты все правильные классы эквивалентности Проектирование тестов, каждый из которых покрывает один и только один из непокрытых неправильных классов эквивалентности пока все неправильные классы эквивалентности не будут покрыты тестами Проектирование тестов, каждый из которых покрывает один и только один из непокрытых неправильных классов эквивалентности пока все неправильные классы эквивалентности не будут покрыты тестами

Список тестов Корректные тесты (1; 1; пн) (1; 1; пн) (30; 4; вт) (30; 4; вт) (31; 5; ср) (31; 5; ср) (2; 2; чт) (2; 2; чт) (3; 3; пт) (3; 3; пт) (4; 4; сб) (4; 4; сб) (5; 5; вс) (5; 5; вс) классов классов => (1), (9) => (2), (14) => (3), (16) => (4) => (5) => (6) => (7)

Список тестов (2) Некорректные тесты (1; 1; гг) (1; 1; гг) (0; 2; пн) (0; 2; пн) (49; 3; вт) (49; 3; вт) (4; -1; ср) (4; -1; ср) (5; 14; чт) (5; 14; чт) (30; 2; пт) (30; 2; пт) (31; 4; сб) (31; 4; сб) класса класса => (8) => (10) => (11) => (12) => (13) => (15) => (17)