Маркетинговые и консалтинговые услуги на рынке недвижимости
ПРАВИЛА ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ РИЭЛТЕРСКОЙ УСЛУГИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЛИ ВСЕ РЕШАЮТ МЕЛОЧИ
52% довольных клиентов 38% не довольных клиентов
Процедура обслуживания клиентов – потребителей риэлторской услуги: регламентирована и достаточно стандартна
Почему клиенты недовольны?
Когда клиент доволен? Когда он получает ровно то, на что рассчитывал. В самом начале договаривайтесь об условиях работы.
Когда клиент счастлив? Когда вы делаете для него чуть-чуть больше… Улучшайте процедуру – делайте ее максимально комфортной
БЕЗОПАСНОСТЬ На рынке не было серьезных скандалов или они не получили широкого распространения. К тому же, клиент думает, что всю сделку проводит государственный регистратор. Чтобы решить проблему, занимайтесь просветительской деятельностью, рассказывайте покупателям, что к чему. Всего три простых вещи СКОРОСТЬ Средний срок продажи квартиры – 3 месяца. Он не меняется на протяжении десятилетий, поэтому клиенты думают, что вам не за что платить. Собирайте базу покупателей, продавайте быстрее, и успех вам обеспечен. КОМФОРТ Для каждого клиента он свой, поэтому здесь важно умение слушать. Выясните, что любят ваши покупатели, а что для них совершенно неприемлемо, и используйте эту информацию в интересах обоих сторон.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
ОСМОТР КВАРТИРЫ (одной, второй, пятой…)
СДЕЛКА
ОПЛАТА
ПОДПИСАНИЕ АКТА ПРИЕМКИ-ПЕРЕДАЧИ КВАРТИРЫ
РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВА
ПЕРЕДАЧА КЛЮЧЕЙ
Работайте над «фантиками» Поздравьте клиента с днем рождения, новосельем или предложите маленькому посетителю Вашего офиса раскраску и цветные карандаши
Профессиональный риэлтор – это… Специалист по продажам Который так презентует объект, что клиент не сможет устоять Юрист Который расскажет, какие собрать документы, как пройти гос регистрацию, какие права имеют несовершеннолетние и т.д. Аналитик рынка Который понимает, что происходит на рынке недвижимости, стоит ли продавать квартиру сейчас и что случится в ближайшем будущем Налоговый консультант Который знает, какие налоги платить и как сделать так чтобы не платить? Консультант по кредитам Который подскажет, в каком банке самый выгодный процент и условия кредитования Психолог Который успокоит в стрессовой ситуации, например, такой, как покупка квартиры
3 секрета успеха Повышайте квалификацию: посещайте тематические семинары, читайте специализированную литературу Формируйте образ эксперта: соблюдайте дресс- код, позаботьтесь о внешней атрибутике (папки, визитки и т.д.) Делайте клиентов счастливыми: тщательно работайте с информацией, давайте людям больше, чем они ожидают
Татьяна Недерева-Архипец Skype nedereva13