Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Advertisements

Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
Здоровье детей в наших руках. Подготовила Ишуева Л.Р Казань 2014 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99 комбинированного.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Профессиональный модуль Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления 123 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
МБОУ «ОЦ» с. Питляр Дошкольное отделение «Здоровье в наших руках» подготовила Серасхова Э.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Формирование потребности в здоровом образе жизни на уроках физической культуры.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Транксрипт:

Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях социально- реабилитационного центра. Ефремов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: «Береги здоровье» «Следи за настроением» «Соблюдай режим дня» «Соблюдай правила гигиены и чистоты» «Знай свое тело» «Соблюдай правила безопасности» «Работа с родителями»

Двери социально-реабилитационного центра всегда открыты для детей. Здесь берегут и заботятся о их здоровье.

«Береги здоровье» Встреча с медработником «Откуда болезни берутся?» Занятие «Болен - лечись, а здоров - берегись!»

«Следи за настроением» «Солнышко» экран настроения Закаливание Спортивные соревнования и вечера развлечений Прогулки с друзьями

«Соблюдай режим дня» Утренняя гимнастика Занятия Прогулки и игры на свежем воздухе Гимнастика после сна Питание по режиму

«Соблюдай правила безопасности» Практические занятия «Ты-пешеход» Встреча с фармацевтом

«Знай свое тело» Занятия Самомассаж Спортивный вечер развлечений

«Соблюдай правила гигиены и чистоты» Умывание Поддержание чистоты и порядка в ближайшем окружении Чистка зубов Мытье рук

«Работа с родителями» Беседы Консультации Памятки для родителей

ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней. Роль здоровья в жизни человека, пожалуй, особенно точно оценил известный русский врач и писатель В.В. Вересаев: «С ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять - значит потерять все: без него нет свободы, нет независимости, человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно - высшее и необходимое благо, между тем удержать его так трудно!» ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ можно определить как комплекс оздоровительных мероприятий, форм и способов повседневной, культурной жизнедеятельности личности, который проявляется в длительной активности, закаливающих процедурах, соблюдении режимов питания, сна, труда и отдыха, отказе от вредных привычек, умении управлять собой, своими эмоциями и своим здоровьем. Необходимость формирования ценностей здорового образа жизни продиктована современной экологической и социальной ситуацией, ухудшением состояния здоровья ЦЕЛЬ: Развитие представлений о здоровом образе жизни у детей направлено на формирование поведения, адаптированного к социальным и природным условиям окружающей среды, с целью сохранения и укрепления здоровья, достижения психологического комфорта, всестороннего развития потенциальных возможностей личности на основе понимания взаимосвязи состояния здоровья и образа жизни.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей требует систематической целенаправленной работы педагогов и родителей, использования разнообразных форм, методов и приемов работы с детьми. Организация познавательной деятельности с опорой на доступный возрасту объем знаний о здоровом образе жизни человека ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Формирование навыков и умений, направленных на оздоровление организма Использование разнообразных методов воспитательно- реабилитационной работы Планирование деятельности, направленное на формирование представлений о здоровом образе жизни

Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка, обеспечивающим единство его физического, психического, духовного, нравственного и эстетического развития, в значительной мере определяющим его способность успешно справляться со всеми видами деятельности и требованиями, предъявляемыми к нему условиями жизни и воспитания в коллективе сверстников. Только здоровый ребенок способен к полному раскрытию всех своих потенциальных возможностей и природных задатков