Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Патриотическое воспитание гражданина на основе поиска связи исторических событий с предметами школьной программы.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ф ИРСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Учебно-исследовательская деятельность школьников Теория, практика, перспективы 1 1.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Работа с родителями и членами семей учеников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики»
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Приемы диагностирования интересов, творческих возможностей, развития мыслительных процессов, как основы перевода учебного процесса в учебно- исследовательский.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
На ребенка надо смотреть не как на ученика, а как на ма- ленького искателя истины. К. Вентцель.
LOGO МОДЕЛЬ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ 44.
Палагиной Светланы Николаевны. Профессиональная деятельность учителя обществознания МОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа». Палагиной Светланы.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводская средняя общеобразовательная школа» Троицкого района Понаморева Наталья Викторовна учитель ОБЖ Стаж.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важная составляющая экспериментально- инновационного пространства школы-интерната 15 Салтанова И.А., заместитель директора по.
Транксрипт:

Организация учебно- исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания Выполнил: учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 10 Громова О.Ю

Задачи Российского образования: «Создание систем специальной подготовки в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.»

Задачи учителя: 1.Создание необходимых условий для раскрытия творческого потенциала каждого обучающегося. 2.Организация учебно - исследовательской деятельности на уроках

Учебно – исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. в ходе которого происходит трансляция культурных ценностей и формируется научное мировоззрение

Модель учебно-исследовательской деятельности : 1.Постановка проблемы 2.Создание мотивации 3.Усвоение знаний 4.Подготовка проектов решений 5.Социализация-предъявление результатов работы коллективу 6.Совместный анализ проделанной работы

Учебно-исследовательская деятельность школьников на уроках: 1.Проведение учебного эксперимента 2.Нетрадиционные уроки 3.Применение исследовательског о метода обучения 4.Обучение в сети (форум, блоки) во внеурочное время это: 1.Исследовательская практика 2.Участие в олимпиадах, конкурсах 3.Самостоятельная работа над учебным проектом 4.Работа в школьном музее «Боевой славы» 5.Работа в городском и районом архивах 6.Публикация в СМИ

Применять технологию «Учебно – исследовательской деятельности» необходимо с 5 класса 5 11 ЕГЭ

семейный архив Изучение родословной Написание рассказа о своей семье Итог: через историю семьи достигается цель повышения интереса к истории малой и большой Родины

Интеллект - это специфическая форма организации умственного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия, понимания интерпретации происходящего.

Организация умственной работы: Работа с текстом Написание эссе Ораторские выступления

Приоритетным направлением системы обучения и воспитания является формирование у обучающихся, способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

Усвоение алгоритма обучающимися значит - Успех в сдаче ЕГЭ