Система взаимодействия разрешения конфликтных ситуаций: школа, родители, органы власти Автор – составитель: Ашихмина Мария Александровна – социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика безнадзорности, правонарушений и различных видов зависимости несовершеннолетних из опыта ГБОУ СОШ 619 зам. директора по УВР высшей категории.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Семья – объект социально – педагогического сопровождения Социальный педагог Доронина Ирина Алексеевна.
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Закон «Об образовании» Федеральный закон 120 «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Федеральный закон 124.
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Служба сопровождения. Основные задачи службы сопровождения: предотвращение конфликтных ситуаций; обеспечение социально-психологической помощи обучающимся.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Деятельность социального педагога. Сфера деятельности социального педагога ДЕТИ «группы риска» находящиеся на учёте оставшиеся без попечения родителей.
Работа координационного центра. Причины создания центра Реальным фактом современной России является возрастание количества детей и подростков, попадающих.
Ребенок Родитель Закон Нормативно-правовая база по защите прав детей Нормативно-правовая база по защите прав детей Краевая целевая программа "Дети" на.
«Взаимодействие социального педагога с организациями и службами города» Материал подготовлен социальным педагогом Муниципального общеобразовательного учреждения.
Технология работы с ИПС Зам.директора по ВР МАОУ СОШ 4 г.Краснокамска Завьялова Т.В.
Алгоритм социально-психологического сопровождения учащихся «группы риска» «ШАНС» Разработчик: Педагог-психолог МБОУ СОШ 44 Шматова С.А.
Транксрипт:

Система взаимодействия разрешения конфликтных ситуаций: школа, родители, органы власти Автор – составитель: Ашихмина Мария Александровна – социальный педагог (МБОУ г.Иркутска СОШ 21)

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Внешкольный аппарат: Территориал ьный центр помощи семье и детям, Центр реабилитации и коррекции Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Школьный аппарат: Совет по профилактики «Доверие» Служба примирения Конфликт, проблема

Возникновение конфликтных ситуаций Заявление субъекта о возникновении конфликтной ситуации (родители, законные представители, учителя-предметники, классные руководители) Рассмотрение администрации школы заявления Распоряжение о разрешении конфликта на заседании Совета по профилактики Работа школьного аппарата

Работа службы примирения Заявление Рассмотрение на заседании Поиск компромиссов Примирение сторон

Работа внешкольного аппарата: Центр помощи семье и детям, Центр профилактики и коррекции Заявление, обращение, рекомендации Работа специалистов служб (психологи, юристы)

Работа внешкольного аппарата: КДН, ОДН Заявление потерпевших Распоряжение о проведении расследования Расследование Рассмотрение на комиссии Решение комиссии (предупреждение, штраф)

Виды учета Внутришкольный учет Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Постановка на все виды учета КАРТА индивидуального профилактического сопровождения (составляет социальный педагог) Характеристика (составляет классный руководитель) План индивидуальной работы (составляет социальный педагог) Индивидуальная работа (заполняют: психолог, классный руководитель, социальный педагог) Акт жилищно-бытовых условий (классный руководитель, социальный педагог) Внеурочная занятость несовершеннолетних (кружки, секции, работа через центр занятости)

Состав совета по профилактики «Доверие» 1. Председатель Совета профилактики, заместитель директора по ВР – Меркулова В.А. 2. Заместитель председателя Совета профилактики, психолог О.М. Решетникова 3. Секретарь Совета профилактики, социальный педагог - М.А. Ашихмина 4. Социальный педагог - О.А. Середкина 5. Педагог-психолог - О.В.Середа 6. Зам. директор по УВР - М.В. Кравчук 7. Вожатая, представитель старшего звена школы - Е.В. Рау 8. Инспектор ОДН ОП – 7 УМВД России по г.Иркутску-Е.А. Никитеева 9. Инспектор ОДН ОП – 6 УМВД России по г.Иркутску-Е.А. Рогова

Причины постановки на учет Посещаемость несовершеннолетнего (внутришкольный) Поведение на уроках и переменах (внутришкольный) Нарушение законодательства (ОДН, КДН и ЗП)