Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не виден лик, не слышан голос. Мы далеко, но в этот час Сидим у наших мониторов, Друг с друга не спуская глаз. Пусть речи нет, есть только строчки. есть.
Advertisements

5 типов интернет-зависимости таковы: Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Интернет-зависимость.
Доступ к декструктивной информации, представленной в виде текстовых, аудио, фото или видеоматериалов. Быстрое разглашение контактных данных или другой.
ЕДИНЫЙ УРОК по безопасности в сети «Интернет» в рамках проекта по реализации Концепции информационной безопасности детей на годы.
Проектная работа на тему: «Интернет ЗА и ПРОТИВ. Интернет - зависимость» п.г.т.Шкотово 2011 год. Исполнитель: Ученик 10 класса Мироненко Григорий Руководитель:
Информационная безопасность Проблемы и пути решения.
Информационная безопасность детей. Задачи работы: -информационное просвещение граждан о возможности защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью.
Это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечениями. Основные пять типов, которые были выделены в процессе.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Опасность современной информационной среды для детей и подростков.
Компьютер- за и против. Чума ХХI века. 100 % детей имеют дома компьютер В среднем ежедневно дети проводят за ним по 4 часа в день Из видов деятельности,
ГБОУ СОШ 684 г. Москвы Нарзуллаева Фарангис Учитель информатики Демяшкевич Н. С.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного.
Урок медиабезопасности учебный год. Цель обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития.
День медиа- безопасности День медиа- безопасности 1 сентября Презентацию подготовила учитель математики МКОУ «СОШ 24» ИМРСК Коршикова Н. Г. Презентацию.
психическое расстройство, навязчивое желание подключиться к Интернету и болезненная неспособность вовремя отключиться от Интернета. Интернет - зависимость.
Единый урок безопасности в сети Интернет.. Проблемы информационной безопасности Безопасность – отсутствие угроз, либо состояние защищенности от угроз.
Транксрипт:

Цель проведения урока – обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде год

Медиаобразование выполняет важную роль в защите детей от негативного воздействия средств массовой коммуникации, способствует осознанному участию детей и подростков в медиасреде и медиакультуре, что является одним из необходимых условий эффективного развития гражданского общества.

Информационная безопасность детей это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию Такую защищенность ребенку должны обеспечить, прежде всего, семья и школа.

Типы Интернет-зависимости Навязчивый веб-серфинг бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации. Пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам большие объёмы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых и друзей в Сети. Игровая зависимость навязчивое увлечение компьютерными играми по сети. Навязчивая финансовая потребность игра по сети в азартные игры, ненужные покупки в интернет- магазинах или постоянные участия в интернет- аукционах. Пристрастие к просмотру фильмов через интернет, когда больной может провести перед экраном весь день не отрываясь из-за того, что в сети можно посмотреть практически любой фильм или передачу.