Эффективная реклама для медицинских организаций Докучалов Александр Викторович Руководитель отдела Интернет-Маркетинга AstraMediaGroup.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Advertisements

Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Дьявол в мелочах» Известная пословица «Мелочи не играют решающей роли. Они решают – ВСЁ!» Харви Маккей, «Как уцелеть среди акул».
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ОНЛАЙН: С ЧЕГО НАЧАТЬ?. БАНАЛЬНАЯ ФОРМУЛА БИЗНЕСА Бизнес 1: Доходы – расходы = прибыль N руб. N руб. N руб. Бизнес 2: Доходы – расходы = прибыль N руб.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Транксрипт:

Эффективная реклама для медицинских организаций Докучалов Александр Викторович Руководитель отдела Интернет-Маркетинга AstraMediaGroup

Особенности: Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Потребность не постоянна; Личность врача; Рекомендации; В Интернет – перевод на личное общение. ЦА размыта;

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Большой охват аудитории и постоянный рост охвата:

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Возможность точно выбирать аудиторию:

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 3. Богатые возможности для донесения важной информации

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 4. Недорогой канал коммуникации

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. Богатые возможности аналитики

Почему Интернет? Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Много незанятых ниш, неиспользуемых инструментов и технологий: Низкая конкуренция; Нежелание инвестировать на длительную перспективу. Незнание технологий; Непрерывное развитие технологий маркетинга. 6. Успешные модели на западе: Выше конкуренция; Больше объемы рынков;

Формула продаж Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций V = H*C*C2*S*Q H – Количество посетителей сайта; С – Конверсия в лиды (обращения); S – Средний чек; Q – Количество продаж за период. С2 – Конверсия в продажи (деньги в кассе);

Интернет-Маркетинг Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Формирование сообществ 1. Конверсия в клиентов 4. Привлечение аудитории 5. Аналитика 3. Работа с базой клиентов

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций КПД сайта 10% - проработанный сайт 1% - сайт с ошибками юзабилити

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 1) Концептуальное проектирование Аудитория сайта: кто будет заходить? Для чего? Цели посетителей; Наши цели; Критерии достижения целей; Структура сайта; Концепция.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 2) Логическое проектирование Тип структуры сайта; Названия и содержание разделов; Связь разделов; Какая информация будет на каждой странице; Прототип.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта 3) Физическое проектирование Какие технологии будут использованы; Какие программы понадобятся (CMS, CRM).

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Проектирование сайта В результате проектирования мы получаем: Четкое понимание принципов работы сайта; ТЗ на изготовление: дизайн, верстку, программирование.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Экспертная оценка

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Экспертная оценка

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Сплит-тестирование

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Тестирование на добровольцах

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка Eye-tracking тестирование на добровольцах

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Тестирование и доработка В результате тестирования и доработки мы устраняем барьеры, мешающие посетителям достигать наших целей.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта «Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, что в первом случае использовался правильный подход, а в другом - неправильный». Джон Каплз начальник отдела копирайтинга Ogilvy&Mather

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Внимание; Интерес; Желание (выгоды, доверие); Действие.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Боль; Усиление боли; Надежда; Решение;

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Предложение; Ограничение; Призыв к действию. + Работа с доверием: отзывы, видео, исследования, квалификация.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Продающее наполнение сайта Продающие тексты; Аудиозаписи и видеоролики; Иллюстрации; 3D-туры.

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 4. Двухшаговые продажи Тестирование и постоянное увеличение конверсии процесса. 1. Сбор контактов потенциальных клиентов на сайте: Повод; Преподнесение: работа со страхами. 2. Процесс взаимодействия с потенциальным клиентом, результат которого – продажа. Разработка серии писем, звонков;

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 4. Двухшаговые продажи

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Фишки Онлайн-консультант +20% конверсии; Заказать звонок +20% конверсии; Отзывы (аудио); Видео: знакомство с врачами;

Раздел I. Конверсия Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Фишки Преимущества на всех страницах. Предложения:

Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Инструменты: 1. Форум; 2. Блог; 3. Группа Вконтакте/Facebook.

Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Проблема: 80% посетителей сайтов клиник не собираются ничего покупать прямо сейчас; Решение: Дайте повод запомнить Ваш сайт (маркетинг, выгоды); Решите проблему посетителя: Консультации специалистов, помощь; Нужные сервисы; Среда общения по теме. Полезная/развлекательная информация;

Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций

Раздел II. Формирование сообществ Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций

Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Старая модель: Прибыль – 2$. Стоимость привлечения клиента – 10$, Зарабатываем на первой продаже – 12$, Прибыль – 300$! Новая модель: Зарабатываем за 3 года работы с клиентом – 500$; Зарабатываем на первой продаже – -100$, Стоимость привлечения клиента – 100$,

Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций маркетинг Сообщать об акциях и удобных особенностях компании. Напоминать о необходимости своевременного визита, профилактики; Предлагать сопутствующие товары/услуги (Upsell); Посылать полезную и/или развлекающую информацию для развития лояльности и поддержания контакта;

Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Программы лояльности Подключаем партнеров: база + контент + PR. «Клуб здоровья» c различными уровнями членства: Семинары; Рассылки; Акции и бонусы; Розыгрыши призов. Спец. программы для детей/родителей/будущих родителей.

Раздел III. Работа с базой покупателей Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Стимулирование рекомендаций Бесплатная консультация пришедшему по рекомендации; % от расходов возвращается на счет рекомендовавшему; может быть многоуровневая система. Посмотрите: KillFish Bar

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах - Контент только для людей, уникальный; Поведенческие факторы ранжирования - Ссылки только для людей + PR-эффект; - Социальные сигналы.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах Яндекс.Острова

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 1. Продвижение в поисковых системах - Постоянный рост целевой посещаемости; SEO 2.0 – самое выгодное продвижение сайта - Нет падения посещаемости при прекращении работ; - Всестороннее развитие сайта.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы Ставка: А – 3$; B – 2$; CTR: А – 5%; B – 10%; Доход ПС: А – 15$; B – 20$; Позиция B выше, стоимость клика ниже.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы Предложение, от которого сложно отказаться (бесплатно/демпинг/УТП/выгоды); Набранное слово в заголовке; Что ищет пользователь, когда набирает запрос? (информация?) Чем больше словосочетаний, тем ниже средняя стоимость клика; Тестируйте!

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 2. Эффективные объявления контекстной рекламы 90% контекстной рекламы ведется неэффективно; Минимальное увеличение эффективности в нашей компании – в 2 раза; Бесплатный аудит и ведение кампаний.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 3. Медийная реклама Поисковый ретаргетинг; «Бумеранг»; Оплата за действия.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. PR в Интернет Управление репутацией; Целевые посетители на сайт с PR-материалов, которые накапливаются со временем; Повышение узнаваемости компании или бренда среди ЦА, лояльность;

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 5. PR в Интернет Эффективный маркетинг в социальных медиа; Скрытый маркетинг в сообществах ; Продвижение в популярных блогах с ЦА; Публикации в электронных СМИ; Специальные мероприятия в Интернет: конкурсы, лотереи, PR-акции, флешмобы и т.п.; Вирусный маркетинг.

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Яндекс.Справочник и карты

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 6. Агрегаторы услуг

Раздел IV. Привлечение целевой аудитории Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций 7. Купонные сайты

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Рост конкуренции приводит к необходимости анализировать эффективность расходов каждого рубля. 1. Прозрачные масштабируемые результаты; 2. Принятие решений на основании фактов, а не мнений.

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 1. Отдельные номера телефонов. Стоимость заказа д.б.

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Купоны.

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 2. Купоны.

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Установка целей на сайте.

Раздел V. Аналитика Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Метод 3. Установка целей на сайте.

Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Вопросы?

Решения 1С-Битрикс для медицинских организаций Спасибо за внимание! Если остались вопросы, пишите в Astra Media Group: