LOGO ТРЕНДЫ E-COMMERCE
LOGO Тренды Мобильность 1 Рост конкуренции 2 Онлайн приходит в офлайн 3 Консолидация и укрупнение бизнеса 4
LOGO Тренды Развитие логистики и безналичных платежей 5 Возрождение контент-маркетинга 6 Автоматизация 7
LOGO Кризис? Слово «кризис», написанное по- китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой – «благоприятная возможность».
LOGO Мобильность Мобильный трафик в России
LOGO Высокая конкуренция Товарные сегменты
LOGO Высокая конкуренция Конверсия по товарным сегментам
LOGO Онлайн приходит в оффлайн 2 Товар можно обменять или вернуть в ближайшем оффлайновом магазине, а значит, проблему недоверия потенциальных покупателей можно легко разрешить. 1 Еще один канал продаж. Факт Доля онлайн-продаж у традиционных ритейлеров в России не превышает 5-10% Два больших преимущества оффлайнового представительства интернет-магазина
LOGO Консолидация и укрупнение бизнеса Большие и средние магазины сливаются через механизмы M&A «Долина смерти» заказов в день. В зоне риска все магазины у которых меньше 100 заказов в день. Магазин либо умирает либо переходит в бутиковый формат.
LOGO Развитие логистики и безналичных платежей «Почта России» решит проблему доставки почты с помощью дирижаблей
LOGO Наличные 43% Банковская карта 34% Электронный кошелёк 18% Б/к через терминал 18% Через интернет банк 13% Чемоплачиваютзаказы Чемоплачиваютзаказы Онлайн с привязанной б.к 10% Развитие логистики и безналичных платежей
LOGO Возрождение контент-маркетинга 93% B2B-маркетологов используют контент-маркетинг
LOGO Возрождение контент-маркетинга Только у 49% маркетологов есть оформленная контент- стратегия
LOGO Автоматизация Слова "оптимизация", "автоматизация" и "эффективность" превратились для владельцев интернет-магазинов в мантру.
LOGO