Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педагогического совета Организация работы педагогического коллектива школы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Advertisements

Выявление учащихся «группы риска». Сферы жизни школьника Учебная деятельность Взаимоотношения со сверстниками Взаимоотношения со взрослыми Проведение.
Если: 1.Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. 2. Ребенка высмеивают, он становится замкнутым. 3. Ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ классного руководителя РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С АКТИВОМ КЛАССА УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ ШКОЛЫ МЕРОПРИЯТИЯ В КЛАССЕ РАБОТА С.
Сопровождение учащихся "зоны риска" в учебно - воспитательном процессе.
«Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие профилактики преступлений и правонарушений среди детей и подростков» Поготовила зам.директора по.
1. Высокий уровень образования – 89% 2. Сохранение психологического и физического здоровья детей – 76% 3. Повышение культуры – 43%
Давайте поразмышляем! Выполнила: учитель ГБОУ СОШ 428 Баранова О.Г. Москва, 2012.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
МБОУ ВМР «Гончаровская средняя общеобразовательная школа»
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Лушина Лариса Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 6»
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»

«Организация работы педагогического коллектива по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

Система профилактической работы гимназии Профилактическая работа с обучающимися Взаимодействие с ОВД и др. ведомствами Диагностическая работа с детьми Организация досуговой деятельности Социально- психологическая деятельность Педагогическое просвещение и взаимодействие с родителями Работа в социуме

ПРАВОНАРУШИТЕЛИ - дети и подростки, которые самовольно оставили учебу в школах, техникумах, профтехучилищах и др. учебных заведениях, нигде не учатся, не работают и ведут антиобщественный образ жизни; - трудновоспитуемые и неуспевающие ученики, систематически нарушающие школьный режим и правила общественного поведения; - несовершеннолетние, условно направленные или возвратившиеся из спецшкол и спец профтехучилищ; - безнадзорные подростки из числа учащихся, совершившие правонарушения и состоящие на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних.

часто дерутся часто дерутся их воспитанием в семье обычно занимаются мало их воспитанием в семье обычно занимаются мало редко и небрежно выполняют дом. задания редко и небрежно выполняют дом. задания плохо учатся плохо учатся плохо ведут себя на уроке плохо ведут себя на уроке растут сами по себе растут сами по себе часто часто пропускают занятия часто часто пропускают занятия Дети «группы риска»

рано начинают курить приобщаются к наркотикам приобщаются к наркотикам ОЗЛОБЛЕННЫЕ ОЗЛОБЛЕННЫЕ АГРЕС- СИВНЫЕ АГРЕС- СИВНЫЕ у потребляют спиртные напитки замкнутые замкнутые КАЧЕСТВА

Выявление учащихся «группы риска» учебная деятельность; взаимоотношения со сверстниками; взаимоотношения со взрослыми; проведения свободного времени; отношение к труду и профессиональная ориентация; поведение и поступки

Способы получения информации анализ классных журналов; опрос мнения учителей об учащемся; анализ учета посещаемости занятий; беседа с родителями учащегося; анализ зафиксированных нарушений дисциплины; наблюдения; запрос информации из психолого-педагогических центров, если учащемуся оказывали там помощь

Совместная работа Комиссией по делам несовершеннолетних КДН и ЗП подразделением по делам несовершеннолетних ПДН ОВД гимназия Городским органом опеки и попечительства Представителями общественных пунктов охраны порядка Городским центром занятости

ИНФОРМАЦИОНЫЕ БАНКИ ДАННЫХ о семьях, находящихся в социально опасном положении о детях, занимающихся бродяжеством и попрошайничеством о несовершеннолетних систематически пропускающих занятия без уважительной причины о несовершеннолетних, допускающих самовольные уходы из дома о несовершеннолетних, совершивших административное нарушение

Формы взаимодействия с семьей формы познавательной деятельности: творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний, недели предметов и т.д.; формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, классных уголков, благоустройство школы и т.д.; формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и т.д.; школа, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и необходимое взаимодействие ребенка, его родителей и социума; встречи родительской общественности с администрацией гимназии, учителями;

Активный досуг в гимназии

Занятость в кружках

Занятость в системе ДО

Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится - быть агрессивным. Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других. Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым. Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей. Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире. Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.

Спасибо за внимание и удачи в воспитательно – профилактической работе. Спасибо за внимание и удачи в воспитательно – профилактической работе.