«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие во встрече абсолютно добровольное. Каждая сторона подтверждает свое добровольное решение участвовать во встрече.
Advertisements

«А ЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ШСП: ОПЫТ РАБОТЫ В МБОУ «К ОНТОШИНСКАЯ СОШ» Заместитель директора по УВР, педагог – психолог Лосенкова С.А.
Тюменцевская основная школа Школьная служба примирения.
МОУ «Бардымская СОШ 2» Если вдруг беда случится, Если вдруг беда случится, Плохо, грустно на душе Плохо, грустно на душе Приходите в службу нашу Приходите.
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
Школьная служба примирения «Вместе» МБОУ СОШ 45 им. А.П. Гайдара г. Кирова учебный год.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Школьная Служба Примирения ГБОУ СОШ 2003 Школьная служба примирения начала свою деятельность в нашей школе в сентябре 2012 года.
Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Технологии разрешения и предотвращения споров в образовательной среде Чиркун О.В. старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО ИРО.
Мечта в наше время становится делом, а дело рождает мечту.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
Школьная служба примирения МОУ « ООШ 10 ». Цель – вместе понять, что такое конфликт и научиться разрешать проблемные ситуации.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Транксрипт:

«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»

Цель ШСП: Снижение и успешное разрешение конфликтов, возникающих в образовательной среде.

Задачи школьной службы примирения Создание альтернативного пути разрешения конфликтов Превращение конфликтов в конструктивный процесс Приобретение навыков активного слушания, лидерства и других полезных коммуникативных умений Улучшение взаимоотношений среди детей и взрослых Развитие чувства ответственности за свой выбор и решения, а также усиление чувства личной значимости

боб ДШИ Администрация школы Управляющий Совет Центр ВР и досуга Зам.дир. по ВР Ассоциация выпускников Родительс кие комитеты Центр здоровья ГрДДТ Лит. клуб «Радуга» Классные службы ДЮСШ Соц. педагог ШСП боблиотека Ученическое самоуправление Социально- психологическая поддержка Внешкольная занятость учащихся «Перекрёс ток» МО классных руководителей Спортивные секции Туристические клубы Старостат Совет старшеклассников Педагог - психолог

Актуальность: 1. Снижение конфликтности участников образовательных отношений в школьной среде. 2. Модель ШСП направленная на снижение конфликтного взаимодействия.

Участники ШСП Школьники 8-11 классов Администрация ОУ; Социальный педагог; Учителя; Родители.

Методы и формы работы 1. Анкетирование по теме: «Какие у нас отношения в школе?»; 2. Организация тренингов; 3. Создание Флаерса; 4. Проведение Акций; 5. Анализ ситуации по работе на переговорных площадках; 6. Разработка проектов; 7. Выявление типологий конфликтных ситуаций в ОУ и их успешное разрешение;

Участие во встрече абсолютно добровольное. Каждая сторона подтверждает свое добровольное решение участвовать во встрече.

Встреча проходит за закрытыми дверями. Стороны соглашаются сохранять конфиденциальность предстоящего разговора.

Участников предупреждают, что во время разговора нельзя перебивать друг друга, оскорблять, оспаривать.

Ведущий – нейтральный посредник, он не выступает ни судьей, ни чьим-то защитником, не выказывает предпочтение ни одной из сторон, не оценивает ситуацию.