Мобильная газета «Родитель - родителю» как средство распространения эффективного опыта воспитания ребенка в семье. Деревнина Лидия Михайловна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 комбинированного вида г.о. Отрадный.
Использование репортажа в практике работы педагога с семьями воспитанников Prezentacii.com Силакова Тамара Ивановна, воспитатель МБДОУ 34.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Детский сад 15 комбинированного вида Г.Луга Куликова К.В.
Дизайн – это продолжение работы по организации материала, которая начинается с того момента, когда вы задумываетесь над проектом. Хороший дизайн создает.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
Транксрипт:

Мобильная газета «Родитель - родителю» как средство распространения эффективного опыта воспитания ребенка в семье. Деревнина Лидия Михайловна, воспитатель МБДОУ 34 1

Мобильная газета «Родитель - родителю» - это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет педагогической информации. 2 Цель: передача лучшего опыта семейного воспитания в процессе организации сотрудничества детского сада и семьи в адаптационный период.

3 Задачи: *Создать благоприятные условия для адаптации детей к условиям детского сада. *Вовлечь родителей в образовательный процесс посредством активного педагогического просвещения. *Обеспечить оптимальные условия для саморазвития и самореализации родителей в освоении ими различных социальных ролей. *Создать особую творческую атмосферу для изменения позиции родителей по отношению к деятельности учреждения.

4 Анкетирование - способ сбора информации Заполняемые анкеты имели ту же направленность и тематику, что и газеты: «Ясли – трудная пора!», «Что такое детский сад?», «Семейный досуг».

5 При оформлении газеты мы придерживаемся следующих принципов: – Принцип пропорциональности и направленности проявляется, например, в размере элементов дизайна (иллюстраций, текстовых и титульных шрифты, пробельные и разделительные средства и др.), последовательности изложения – автор «ведет» читателя по газетным страницам. - Экспериментальность – принцип, предполагающий постоянную нацеленность автора на творчество, поиск нового. – Подчиненность содержанию. Все элементы формы, приемы оформления должны быть направлены на выявление актуальности, особенностей публикаций, их значимости (идея, тема, проблема и т.д.). – Единство стиля (динамичный, «молодежный», «деловой»). Все элементы, детали оформления должны гармонично сочетаться друг с другом; в эффективном дизайне не бывает мелочей. – Контрастность (контраст большого и малого, широкого и узкого, длинного и короткого и т.д.) помогает не только привлечению внимания, но и его удержанию. - Системность – без системного подхода не возможно реализовать, такие принципы, как «единство стиля», «целостность»…

6 Верстка - важный промежуточный процесс при создании газеты, журнала и другой полиграфической продукции перед выпуском в печать. Главная задача верстки выявление логической структуры текста и графики, обеспечение удобочитаемости и необходимых пропорций страниц и издания в целом». Перед версткой газеты составляется план размещения материала по полосам (страницам), часто называемый «макетированием» Макет (макетирование) - в полиграфии, предварительный вариант газеты, журнала, изготовляемый для точного размещения текстового и иллюстративного материала. Дизайн - комплексная творческая деятельность

7 Выпуск 1 «Как мы готовились к детскому саду или в детский сад без слез» В газете рассказывается о беседах с ребенком, о детском саде, о чтении книг про детский сад, о соблюдение режима дня дома, приближенного к режиму детского сада, затронута тема о проведении семейных досугов и выходных днях.

8 Выпуск 2 «Как с пользой провести семейный отдых» В газете даны подробные рекомендации, как сделать семейный, выходной день по-настоящему захватывающим для ребенка, куда пойти с ребенком. Также семья Бакуркиных поделилась тем, как они составляют план «маршрута выходного дня».

9 Выпуск 3 «Игра – главное расслабляющее средство для ребенка» В газете приведены примеры релаксационных игр, в которые можно поиграть с ребенком в домашних условиях – игры с песком, водой, тестом, глиной.

10 Родители с удовольствием принимают участие в создании собственных газет, с большим интересом перечитывают, обмениваются впечатлениями, обсуждают те или иные моменты.

11 Результаты работы: Безболезненная адаптация детей к условиям ДОУ. Результативность образовательного процесса. Осознанное отношение родителей к личностному развитию детей раннего возраста. Повышение уровня психолого-педагогических знаний среди родителей и обучение их взаимодействию с детьми и друг с другом. Повышение уровня познавательной активности родителей, посредством своевременного реагирования на события, в ходе поиска источников информации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12