Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 36 Директор- Ольга Александровна Бельтюкова.Директор- Ольга.
Военно-патриотический клуб «РУБЕЖ» МОБУ «СОШ 95 им.Н.Щукина» Пгт.Архара РУКОВОДИТЕЛЬ КЛУБА Алтынникова И.П.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Военно–патриотический клуб «АЛЬФА» ст. Расшеватской, Новоалександровский район, Ставропольский край.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Транксрипт:

Военно – патриотический клуб «Патриот»

Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное для проведения совместных занятий и совместного досуга учащихся с целью их разностороннего развития и для более массового привлечения школьников к работе клуба. Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное для проведения совместных занятий и совместного досуга учащихся с целью их разностороннего развития и для более массового привлечения школьников к работе клуба.

Цель Клуба создание условий, способствующих патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств. создание условий, способствующих патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России, его лидерских качеств.

Задачи Клуба: подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии; подготовка подрастающего поколения к военной службе и воспитание уважения к Российской Армии; воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине; воспитание гражданственности, патриотизма и любви к Родине; формирование профессионально значимых качеств и умений; формирование профессионально значимых качеств и умений;

воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам; воспитание бережного отношения к героическому прошлому нашего народа, землякам; физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков; физическое и духовно-нравственное развитие детей и подростков; совершенствование ценностно- ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности. совершенствование ценностно- ориентированных качеств личности, обеспечение условий для самовыражения обучающихся, их творческой активности.

принцип добровольности; принцип добровольности; принцип взаимодействия; принцип взаимодействия; принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей; принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей; принцип междисциплинарности; принцип междисциплинарности; принцип преемственности; принцип преемственности; принцип равноправия и сотрудничества; принцип равноправия и сотрудничества; принцип гласности; принцип гласности; Основные принципы деятельности Клуба:

принцип самостоятельности; принцип самостоятельности; принцип ответственности; принцип ответственности; принцип коллективности; принцип коллективности; принцип ответственности за собственное развитие. принцип ответственности за собственное развитие.

Основные направления деятельности: 1. Летопись родного края; 2. ОБЖ (самосохранение, оборона, спасение) 3. Основы военной и специальной подготовки. 3. Основы военной и специальной подготовки.

Формы проведения занятий Формы проведения занятий -встречи с ветеранами ВОВ и афганских событий; -встречи с ветеранами ВОВ и афганских событий; -туристические слеты; -туристические слеты; -спортивные соревнования; -спортивные соревнования; -конкурсные познавательные программы; -конкурсные познавательные программы; -лекции, объяснения, беседы; -лекции, объяснения, беседы;

-тренировки; -тренировки; -выполнение упражнение; -выполнение упражнение; -сдача нормативов; -сдача нормативов; -спортивные тренировки и другие формы деятельности. -спортивные тренировки и другие формы деятельности.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации программы военно-патриотического клуба включает в себя: Механизм реализации программы военно-патриотического клуба включает в себя: четкое планирование на учебный год и каждый месяц; четкое планирование на учебный год и каждый месяц; методическая разработка положений по каждому из проводимых дел и их распечатка для педагогов; методическая разработка положений по каждому из проводимых дел и их распечатка для педагогов; опору на сообщество педагогов, руководителей учебных групп, советов школьных музеев, Совет клуба; опору на сообщество педагогов, руководителей учебных групп, советов школьных музеев, Совет клуба;

проведение семинаров и консультаций по программе для каждой из категорий участников; проведение семинаров и консультаций по программе для каждой из категорий участников; организацию обучения лидеров и актива по направлениям; организацию обучения лидеров и актива по направлениям; анализ хода реализации программы; анализ хода реализации программы; пропаганду деятельности клуба в средствах массовой информации; пропаганду деятельности клуба в средствах массовой информации; сотрудничество в реализации программы с органами власти. сотрудничество в реализации программы с органами власти.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В результате реализации данной программы: В результате реализации данной программы: будет усовершенствована работа в ОУ по дополнительному образованию; будет усовершенствована работа в ОУ по дополнительному образованию; пройдут апробацию новые дополнительные программы; пройдут апробацию новые дополнительные программы; участники военно-патриотического клуба достигнут общекультурного уровня образования по истории родного края, участники военно-патриотического клуба достигнут общекультурного уровня образования по истории родного края,

овладеют основами научно- исследовательской деятельности, культурой мышления, оформления и защиты исследовательской работы; овладеют основами научно- исследовательской деятельности, культурой мышления, оформления и защиты исследовательской работы; члены клуба освоят правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовятся к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; члены клуба освоят правила безопасного поведения в повседневной жизни, принципы здорового образа жизни, способы самообороны и самосохранения, подготовятся к действиям в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях; у детей и подростков сформируется потребность в регулярных занятиях у детей и подростков сформируется потребность в регулярных занятиях

физической культурой, воспитание осмысленного отношения к ним как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей; физической культурой, воспитание осмысленного отношения к ним как способу самореализации и личностно значимому проявлению человеческих способностей; компенсируются отсутствующие в основном образовании знания, умения и навыки в области краеведения, физкультуры, медицины, спорта, военной подготовки. компенсируются отсутствующие в основном образовании знания, умения и навыки в области краеведения, физкультуры, медицины, спорта, военной подготовки.