День спортивно–ритмической и танцевальной деятельности «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. Участники :дети, родители группы, педагоги ДОУ: воспитатель Сидоренко С.Б., руководитель по физической культуре Гутникова Л.А., студенты пед.практики колледжа 4, рук. пед.практики Хусяинова Н.Ш. с детьми 1 подготовительной группы ГБДОУ д/сад 71 Приморского района Санкт-Петербург 2014 г. День спортивно–ритмической и танцевальной деятельности «МЫ ЛЮБИМ ТАНЦЕВАТЬ!» подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. Участники :дети, родители группы, педагоги ДОУ: воспитатель Сидоренко С.Б., руководитель по физической культуре Гутникова Л.А., студенты пед.практики колледжа 4, рук. пед.практики Хусяинова Н.Ш. с детьми 1 подготовительной группы ГБДОУ д/сад 71 Приморского района Санкт-Петербург 2014 г. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 71 комбинированного вида Приморского района ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Прививаем детям интерес к спорту» НОД(подготовительная группа) с использованием ИКТ Подготовила воспитатель Сидоренко С.Б. 1 подготовительная группа Санкт-Петербург 2014 г
Музыкальные элементы спортивного танца с мячами Музыкальные движения – это наиболее продуктивный вид спортивно- музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников спортивного творчества и творческих качеств личности.
Цель: Развивать творческие способности детей старшего дошкольного возраста, потребность самовыражения в движении под музыку с помощью спортивно-ритмической и танцевальной деятельности.
различные виды деятельности: занятия с использованием творческих заданий, мультимедиа, игровые задания; развлечения и досуги; работа по формированию у детей творческих спортивно-танцевальных действий с использованием творческих заданий.
физкультминутки «Школа феи танцев»;
работа по формированию у детей творческих спортивно-танцевальных действий с использованием творческих заданий.
На спортплощадку (Артур) Приглашаем, дети вас ! Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас!
ритмические движения
Пантомима детей видов спорта: хоккей, фигурное катание, плаванье, ай ки до, акробатика, каратэ, гимнастика, танцы
И очень я собою горд…
Что дарит мне здоровье спорт!
Ребята, давайте вместе с гостями разделимся на команды, и каждая команда (командные виды спорта) покажут («научат нас») свое упражнение.
Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем. Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко. (шаг с высоким подъёмом колена)
Крылья пёстрые мелькают – в поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, полетели, закружились. (шаг с высоким подъёмом колена, одновременные взмахи руками)
Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся. На носочках мы пойдём, на тот берег перейдём. (шаг на носках, руки в стороны)
Мы идём, мы идём и к болоту подойдём. Перейдём преграду вмиг, и по кочкам – прыг да прыг. (ходьба, прыжки с продвижением вперёд)
Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем мы смелее. Раз и два, раз и два, позади уже вода. (прыжки)
Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем. Мы вразвалочку идём, может, ягоды найдём. (шаг на внешней стороне стопы)
Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем. Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко. А теперь, остаёмся друг за другом и поскоками по кругу. (поскоки, прямой галоп, боковой галоп, бег на носочках) В колонну по три становись!
Упражнения с элементами хореографических элементов:
Ногу вправо (влево) показали и тихонечко убрали. (позиции ног)
Пружиночка сжимается, а спинка выпрямляется. (полуприсед)
Рано солнышко встаёт, распускается цветок. (позиции рук)
Музыкально – ритмические композиции
Спортивно-ритмический танец (видео)