Проектная технология 20- е гг. XX столетия в США « метод проблем »; Россия 1905 г. Станислав Теофилович Шацкий. Важнейшей целью воспитания Шацкий считал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы : Дорофеева Татьяна Васильевна –
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014.
Деятельностный метод. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
«Учебные ситуации на уроках информатики» Иванова Е.В., учитель информатики высшей квалификационной категории МБОУ-СОШ 1 р.п. Степное Советский район.
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Осуществление системно- деятельностного подхода при проведении уроков математики.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Подготовила Шевелькова И. Ю.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
«Современные педагогические технологии в обучении и воспитании». Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 103 средняя.
Транксрипт:

Проектная технология 20- е гг. XX столетия в США « метод проблем »; Россия 1905 г. Станислав Теофилович Шацкий. Важнейшей целью воспитания Шацкий считал проектирование процесса развития личности школьника. Надо не только научить считать ребенка, говорил Шацкий, важно научить его не обсчитывать. Только синтез нравственного и умственного, волевого и эмоционального воспитания позволяет продуктивно решать поставленные жизнью вопросы.

« Жизнь должна быть деятель ной !»

Проект - « Самостоятельный поиск пути » « Брошенный вперед » « Ограниченное во времени, целенаправленное изменение определенной системы знаний на основе конкретных требований к качеству результатов, четкой организации деятельности разработчиков проекта, самостоятельного поиска решения проблемы учащимися.»

Классификация проектов : Исследовательские Творческие Игровые Практико - ориентированные Информационные

Этапы проектирования 1. Исходный 2. Этап разработки проекта 3. Этап реализации проекта 4. Завершение проекта

Темы проектов Хобби как семейное увлечение Мое хобби Физическая активность и семейный досуг Семья и отказ от вредных привычек

2012

2013

2014

« Золотые правила » использования приемов технологии по ФГОС

Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Веди ученика от собственного опыта к общественному; Будь не «НАД», а «РЯДОМ»; Радуйся вопросу, но отвечать не спеши; Учи анализировать каждый этап работы; Критикуя, стимулируй ученика. Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!!!

Список литературы : 1. Шевченко Н. И. « Педагогические технологии : социализация школьников на уроках обществознания ».- М ООО « ТИД « Русское слово », Иванова л. Ф. « Обществознание. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений ».- М.: Просвещение, Сорокина Е. Н. « Поурочные разработки по всеобщей истории ».- М : ВАКО, 2015

Спасибо за внимание !