И нструктор по физической культуре Савельева Е.О. Работа по физической культуре в МКДОУ 2 п. Дубна /2013 – 2014 учебный год/
Первоочередная задача, которую решает любое дошкольное учреждение - это охрана и укрепление здоровья воспитанников. Физическое воспитание в детском саду осуществляется на основе следующей литературы: «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под ред. М.А. Васильевой); методические разработки Л.Д. Глазыриной «Физкультурные занятия с детьми 3-6 лет»; К.К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду». А также используются материалы из интернета для составления интересных конспектов физкультурных занятий, сценариев физкультурных досугов и праздников.
Инструктор по физической культуре проводит по два занятия в неделю с детьми второй младшей группы, средней, старшей и подготовительной групп.
Для достижения результатов в овладении движений используются различные способы организации детей на занятии, учитывается последовательность при обучении, сочетание нового материала с его закреплением и повторением.
Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду включает в себя не только физкультурные занятия, но и: - утреннюю гимнастику; - гимнастику после сна; - физкультминутки; - подвижные игры и игровые упражнения.
Также одной из форм работы по физическому воспитанию в детском саду являются спортивные праздники, развлечения и физкультурные досуги, которые очень нравятся детям…
Для отслеживания динамики развития физических качеств дошкольников в начале и в конце учебного года проводится диагностика двигательных умений и навыков детей.
СРЕДНЯЯ ГРУППА Сравнительные результаты диагностики основных видов движений /октябрь 2013 г. – апрель 2014 г./
СТАРШАЯ ГРУППА Сравнительные результаты диагностики основных видов движений /октябрь 2013 г. – апрель 2014 г./
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Сравнительные результаты диагностики основных видов движений /октябрь 2013 г. – апрель 2014 г./
Таким образом, работа по физическому воспитанию дошкольников в нашем ДОУ на текущий учебный год является достаточно продуктивной и результативной. Дети физически окрепли, стали более спортивными, активными и ловкими, развили в себе такие физические качества, как выносливость, быстроту и смекалку.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ