Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Advertisements

Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Участница конкурса « Воспитатель года 2015» воспитатель МБДОУ д / с 34 Петрик Алла Васильевна г. Абинск 2015 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
Любая работа эффективна тогда, когда она правильно организована. «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду» Выполнила: Гревцова.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Социальное партнерство семьи и ДОУ в становлении личности дошкольника. Кругликова Юлия Михайловна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 27.
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. О.В.Токмакова.
Презентация опыта работы по духовно - нравственному просвещению родителей МАУДО ЦДТ г. Курганинска Работу выполнли: Дунай Г.А. директор Фенева О.И. заместитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
«Подготовка дошкольников к обучению в условиях новых образовательных стандартов начальной школы» «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Роль семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников. Подготовила: Лукьянова Светлана Евгеньевна ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский.
Взаимодействие детского сада и семьи Воспитатель Исанбитова Лейсан Заитовна МБДОУ д/с 1 с. Стерлибашево.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Возраст: 37 лет Образование: высшее, педагогика и психология, педагог-психолог Педагогический стаж: 6 лет Квалификационная категория: первая.

«Ребенок может всё, пока он не знает, что он чего-то не может». Помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал, стать успешным, счастливым. Счастливое детство-это умное детство».

Информационно -коммуникативные технологии технологию обеспечения социально- психологического благополучия ребенка валеологическое просвещение родителей здоровьесберегающие и физкультурно- оздоровительные технологии метод мнемотехники, по обучению детей связной речи игровые технологии

Обобщила опыт работы по теме: «Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе социализации ребенка»

Суть обобщенного опыта работы заключается в вовлечении родителей дошкольников в совместную деятельность ДОУ, по четырем основным направлениям: Информационно – аналитическое Познавательное Наглядно – информационное Досуговое

Изучение семьи дошкольников, ее образовательных потребностей Анализ «включенности» родителей в образовательный процесс Диагностика и анализ типов семейного воспитания Информационно – аналитическое направление

Познавательное направление - Родительские собрания Тренинги

Познавательное направление - Консультации НОД, с участием родителей

Познавательное направление - Семинары-практикумы Тематические выставки совместных работ

Познавательное направление - Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов Дни открытых дверей

Наглядно – информационное направление Родительские уголки; Семейный и групповые альбомы «Наша дружная семейка», «Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу», «Улицы, по которым я хожу». Фотомонтажи «Из жизни группы», «В кругу семьи»; - фотовыставки «Моя мама - лучше всех», «Мама и я, счастливые мгновения», «Папа, мама, я - дружная семья». - Картотека Добрых дел.

Досуговое направление Развлечения Спортивные праздники

Досуговое направление Празднование дней рождений Проведение традиционных праздников

Использование разнообразных форм работы дало определенные результаты: родители из « зрителей » и « наблюдателей » стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, создана атмосфера взаимоуважения. График активности родителей

Уровень удовлетворенности работой педагога в группе

Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитывать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу.