П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Исполнитель проекта: Чилина Н.Д. Возрастная группа: 2-3 года.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Вид проекта: творческий, групповой. Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Продолжительность: краткосрочный.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Актуальность темы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональных назначениях игрушек.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Задачи проекта: Для детей: 1. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. 2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению 3. Развивать речевую активность детей. 4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. 5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам. 6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться. Для педагогов: 1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности. 2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей. Для родителей: 1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте. 2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек. 3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Продукт проектной деятельности: Подборка раскрасок «Игрушки», домино «Игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Мои игрушки», пополнение предметно-развивающей среды игрушками. Итоговое мероприятие: Физкультурный досуг «В гости к игрушкам».
Педагогический проект «Мои игрушки» Центр творчества Центр конструирования Центр сюжет- ной игры Центр развивающих игр Центр двигательной активности Центр познавательно- исслед. деят-ти Центр познания Центр книги
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Центр книги Центр творчества
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Центр конструирования
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Центр сюжетной игры
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Центр развивающих игр
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Физкультурный досуг «В гости к игрушкам».
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «М ОИ ИГРУШКИ » Презентацию выполнила: Чилина Наталья Дмитриевна 2014 г.